Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Главная

24 декабря 2020 года в 10-00 в малом зале Администрации района по адресу: с. Павловск, ул. Ленина, 30, состоится сессия Собрания депутатов Павловского района

Категория: Афиша

ПОВЕСТКА

Двадцать третьей сессии Собрания депутатов района 7-го созыва

24.12.2020 с. Павловск

1. О назначении дополнительных выборов депутата Собрания депутатов Павловского района Алтайского края седьмого созыва по двухмандатному избирательному округу № 3.
Докладывает: Бронза О.И. управляющий делами Администрации Павловского района.
Содоклад: мандатная комиссия.

2. О возложении полномочий окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутата Собрания депутатов Павловского района Алтайского края седьмого созыва по двухмандатному избирательному округу № 3 на Павловскую районную территориальную избирательную комиссию.
Докладывает: Бронза О.И. управляющий делами Администрации Павловского района.
Содоклад: мандатная комиссия.

3. Об информации по исполнению районного бюджета за 9 месяцев 2020 года.
Докладывает: Юдаков В.В., первый заместитель главы Администрации района, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике.
Содоклад: комиссия по экономической политике, собственности и бюджету.

4. О внесении изменений в решение Собрания депутатов Павловского района от 25.12.2019 № 99 «О районном бюджете на 2020 год».
Докладывает: Юдаков В.В., первый заместитель главы Администрации района, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике.
Содоклад: комиссия по экономической политике, собственности и бюджету.

Подробнее...

ПЕРЕПИСЬ НА ПОРТАЛЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ: КАК ЭТО БУДЕТ

Категория: Афиша

7770015 декабря порталу «Госуслуги» исполнилось 11 лет, о чем напоминает сайт Всероссийской переписи населения. 

Какие услуги за это время стали самыми популярными, о каких новых сервисах площадки нам предстоит узнать в 2021 году и почему россияне  самых разных возрастов  заинтересованы принять участие в переписи населения именно на этом портале?

Записать ребенка на прием к педиатру, подать документы на загранпаспорт, узнать информацию о пенсионных начислениях и налогах — все это можно сделать сегодня в пару кликов из дома.  Началась история единого портала госуслуг 11 лет назад с первой попыткой перевода общения между гражданами и властью в онлайн. Так, в декабре 2009-го страна сделала первый шаг к цифровому будущему. В июле 2010 года 120 тысяч самых смелых и продвинутых россиян уже зарегистрировались на портале. Декабрь 2020-го «Госуслуги» встречают с аудиторией, превышающей 100 миллионов человек, а мобильное приложение портала в этом году вошло в топ-10 самых скачиваемых в российском AppStore. В Google Play его позиции еще выше - оно занимает место в пятерке лидеров.

За 11 лет понятие «административный» ресурс пережил невероятную эволюцию, а портал стал настоящим маркетплейсом услуг для населения. Чаще всего, по данным Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, к нему обращаются по неотложным жизненным вопросам: запись на прием к врачу, получение информации о пенсионных накоплениях, а также по вопросам, связанным планированием будущего – оформление путевки в детский сад и т.д. Скоро набор услуг станет еще разнообразнее: например, появится услуга получение электронного охотничьего билета с уникальным штрих-кодом, а еще – «Электронный нотариус» и т.д.

Подробнее...

В Алтайском крае с ноября 2020 года проводится апробация «Портала обратной связи» (ПОС), реализованного на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»

Категория: Афиша

Портал обратной связи (ПОС), на который можно попасть через сайты органов власти Алтайского края, сайт Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или  обсуждении нормативно-правовых актов муниципального уровня.

Органы власти могут не только автоматизировать процессы обработки поступающей информации, получать сообщения и отвечать на них, но и аккумулировать предложения от населения, а также принимать управленческие решения с учетом мнения общества.

За месяц апробации в ПОС поступило 451 сообщение, из них 284 - в органы местного самоуправления и подведомственные им организации, 167 - в региональные органы исполнительной власти Алтайского края и подведомственные им организации. 23% всех сообщений являются фаст-треками, т.е. требуют ускоренного срока ответа на сообщение. Для большинства вопросов срок ответа составляет 30 дней, но уже на сегодняшний день на более чем 37% поступивших сообщений жителями Алтайского края получена обратная связь. Это значит, ответы заявители получают раньше регламентного времени, и вопросы решаются в более ускоренном порядке.

Наиболее популярные темы, по которым граждане направляют сообщения (по 23% от всех поступивших сообщений), - это «Автомобильные дороги» и «Дворы и территории общего пользования». Чуть менее популярными, но особо актуальными (по 13% от всех поступивших сообщений) являются вопросы по социальному обслуживанию и защите, а также по горячему питанию младшеклассников. Доля сообщений, приходящихся на другие тематики, составляет 4% и менее.

Подробнее...

В Алтайском крае появилось мобильное приложение для общения с органами власти

Категория: Афиша

IMG 20201210 WA0032В рамках проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи» жители Алтайского края могут направить сообщение о своей проблеме в орган власти с помощью мобильного приложения «Госуслуги.ПОС». Приложение реализовано и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Для подачи сообщения необходимо скачать и установить приложение, указать адрес проблемы и выбрать её категорию: многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и др. Затем кратко рассказать о проблеме, с которой столкнулись.

Помимо этого, сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Приложение также даёт возможность видеть на карте сообщения других пользователей и следить за ходом их решения.

Мобильный сервис работает по принципу единого окна. То есть человеку не нужно думать, куда обратиться с той или иной проблемой, достаточно открыть приложение и выбрать одну из более чем 300 подкатегорий тем. Далее система автоматически направит сообщение пользователя в нужный орган власти в соответствии с его зоной ответственности.

Справочно:

Платформа обратной связи реализуется благодаря федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».

Подробнее...

НА РАБОТУ ПЕРЕПИСЧИКОМ

Категория: Афиша

В Алтайском крае объявлен набор желающих стать участниками Всероссийской переписи населения в качестве переписного персонала. Масштабное статистическое мероприятие состоится в период с 1 по 30 апреля 2021 года.

В Алтайском крае предстоит нанять более 5,5 тысяч человек для работы в качестве контролеров и переписчиков, треть из которых будет работать в Барнауле.

Переписчиком может стать любой совершеннолетний гражданин России, прошедший специальное обучение порядку проведения Всероссийской переписи населения и заполнению переписных документов.

Опрос населения будет проводится с использованием планшетных компьютеров, поэтому необходимо наличие навыков работы с мобильными устройствами. Важными для переписчика качествами являются: коммуникабельность, стрессоустойчивость и ответственность. Как отмечает руководитель Алтайкрайстата Ольга Ситникова, сейчас формируются списки всех обратившихся потенциальных участников переписной кампании. 

Желающие стать переписчиками могут обращаться в структурные подразделения Алтайкрайстата в городах и районах края.

Подробная информация о том, как стать переписчиком размещена на официальном сайте Алтайкрайстата https://akstat.gks.ru/.

Подробнее...