Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ________2021 № ______ с. Павловск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

Категория: проекты административные регламенты


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________2021                                                                                                             № ______с. Павловск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

На основании статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь Уставом муниципального образования Павловский район,                п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Юдакова В.В.



Глава района                                                                                           А.В. Воронов










УТВЕРЖДЕНпостановлением АдминистрацииПавловского районаот ________2021 № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
  Настоящий административный регламент (далее - настоящий регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Павловского района Алтайского края (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее муниципальная услуга). 
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется лицам (далее заявителям), получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их представителям, обратившимся в письменной форме с заявлением о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. На официальном сайте Администрации размещается следующая справочная информация: - место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет». 1.3.2. Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ можно получить по справочным телефонам и на официальном сайте «МФЦ». 1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и МФЦ. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций): - на официальном сайте Администрации; - на официальном сайте «МФЦ»; 2) по справочным телефонным номерам; 3) в письменной или электронной форме в случае поступления соответствующего запроса в Администрацию, в том числе на электронную почту. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает, с согласия обратившегося лица, устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться. При невозможности ответить на поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ обратившемуся лицу предлагается изложить вопрос в письменной форме, на который дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией при обращении заинтересованных лиц путем почтового отправления, электронной почтой или через сайт Администрации. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию, производится должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за осуществление документооборота Администрации. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт Администрации в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. 1.3.4. На информационных стендах Администрации в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Администрации размещается следующая информация: 1) о месте нахождения, графике работы, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты Администрации; 2) о месте нахождения, графике работы, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ; З) о способах получения муниципальной услуги; 4) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги; 5) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах; 6) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 7) формы и образцы документов для заполнения; 8) блок-схема предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Администрация вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления. 1.3.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется Администрацией в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2. СТАНДАР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 
2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Павловского района (далее – муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и иные структурные подразделения, обращение в которые необходимо для предоставления услуги 
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Павловского района Алтайского края. Структурное подразделение Администрации, предоставляющего муниципальную услугу -  отдел по архитектуре комитета по строительству, газификации, архитектуре и ЖКХ Администрации Павловского района.  При оказании муниципальной услуги Администрация взаимодействует в: рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра) по вопросу предоставления сведений, подтверждающих факт создания объекта индивидуального жилищного строительства. 2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги специалистам запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.2.3. Муниципальную услугу можно получить в МФЦ и его территориальных отделениях. Муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ в части: - приема, регистрации и передачи в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала либо отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача либо отказ в выдаче акта освидетельствования, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования. 2.4.2. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет один рабочий день. 2.4.3. В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления (регистрации) документов в Администрацию. МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов в многофункциональном центре.  В случае приема заявления и документов заявителя через МФЦ, Администрация обеспечивает передачу результатов предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю в тот МФЦ, в котором заявление было принято, в срок не позднее 2 рабочих дней после подписания результата предоставления муниципальной услуги.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации Павловского района, в том числе:- Постановление Правительства РФ от 18 августа 2011 г. N 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет): - заявление о выдаче акта освидетельствования, с приложением заверенных заявителем копий следующих документов: - документ, удостоверяющий личность заявителя владельца сертификата, а в случае обращения представителя заявителя документ, удостоверяющий личность представителя; - документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя - в случае если в интересах заявителя действует представитель;  - документ, дающий право на выполнение строительных работ; - государственный сертификат на материнский (семейный) капитал. Прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены заявителем, иметь надлежащие подписи должностных лиц, скреплены печатями, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента. 2.6.4. За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении других органов, в том числе органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляются запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра) о предоставлении документов, либо информации, подтверждающей сведения в представленных документах. 2.7.2. К документам, запрашиваемым в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся: - документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, технический, кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) — в случае реконструкции;- уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном  участке. 2.7.3. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового  дома на земельном участке.   2.7.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. 2.7.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.7.2 по собственной инициативе.
2.8. Запрет требования от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;  - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; - предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги. 2.8.2. Запрещается отказывать заявителю: - в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на на официальном сайте Администрации;  - в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Администрации.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Администрация отказывает в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: - ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина, почтового адреса или невозможность их прочтения); - отсутствие у лица прав на подачу заявления;  - в случае отсутствия документов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;  - в случае если заявление подано или заполнено с нарушениями настоящего регламента. 2.9.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего регламента, Администрация возвращает указанное заявление на доработку для приведения в соответствие с требованиями настоящего регламента. 2.9.3. Отказ в приеме заявления не является препятствием для повторной подачи документов. 2.9.4. Основанием для отказа в приеме документов заявителя сотрудником Администрация при подаче документов нарочно непосредственно в Администрацию является отсутствие либо отказ в предоставлении заявителем оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя либо предоставление недействительного документа, удостоверяющего личность заявителя. Основанием для отказа в приеме документов заявителя сотрудником МФЦ является отсутствие либо отказ в предоставлении заявителем оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя либо предоставление недействительного документа, удостоверяющего личность заявителя. Иные основания для отказа сотрудником МФЦ в приеме документов заявителя не предусмотрены. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Администрация отказывает в выдаче акта освидетельствования в случае, если: - в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме; - в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 2.10.2. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. В случае подачи заявления через МФЦ регистрация заявления производится после передачи МФЦ принятых документов в Администрацию. Срок передачи документов из МФЦ в Администрацию составляет не более 2 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого заявления в Администрацию. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации. 2.15.2. В случае подачи заявления нарочно, непосредственно в Администрацию, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого заявления в Администрацию.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 
2.16.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих отдела. 2.16.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 2.16.2.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга: - предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; - должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения; - оборудуются световым информационным табло; - комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; - должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. 2.16.2.2. Требования к залу ожидания. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения. 2.16.2.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.16.2.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 2.16.3. Требования к помещениям МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, определяется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 
2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности; - возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги. Получение муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрено); - возможность получения муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; - возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальной услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует; - возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса отсутствует; - обеспечение доступности для инвалидов; - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом. 2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги должно быт не более двух: - при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – 1; - при получении результата услуги – 1. 2.17.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении услуги: - при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – 15 мин.; - при получении результата услуги – 15 мин. 2.17.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией. 2.17.5. Информацию о ходе предоставления услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Администрацию, МФЦ, а также посредством телефонной связи.  2.17.6. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
3.1. Состав административных процедур, входящих в муниципальную услугу
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя, и подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования; - выдача акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования; - исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию с заявлением в часы приема, либо поступление заявления в адрес Администрации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией. 3.2.2. К заявлению должны быть приложены заверенные заявителем копии документов, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента. 3.2.3. Административная процедура осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов. 3.2.4. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов, либо отказывает в приеме документов, мотивировав свой отказ наличием оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего регламента. В случае поступления документов почтой либо через многофункциональный центр лицо, уполномоченное на прием документов: - осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой МФЦ либо Заявителем описи; - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего регламента лицо, ответственное за представление муниципальной услуги, направляет заявителю в течение пяти рабочих дней с момента регистрации мотивированный письменный отказ в приеме документов. 3.2.5. С момента подачи заявления, максимальный срок административной процедуры «Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» составляет: - 15 минут при личном обращении в Администрацию; - 1 рабочий день при обращении заявителя посредством почтового отправления либо через многофункциональный центр. 3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, и передаются им Главе Павловского района  для создания резолюции и направления в структурное подразделение Администрации для  рассмотрения и определения ответственного исполнителя. 3.2.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего регламента. 3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.9. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, завизированное Главой района, передается должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.2.10. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.
3.3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является отсутствие и (или) непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти. 3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом отдела по архитектуре. 3.3.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов осуществляет подготовку и направление запроса, в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.3.4. Срок подготовки и направления запроса — один рабочий день. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5-ти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 3.3.5. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством. 3.3.6. В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, а также о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ. 3.3.7. Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отсутствие ответа на межведомственные запросы. 3.3.8. Результат административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию: - получение информации (документов) из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в их предоставлении; - документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно представленные заявителем, в соответствии с уведомлением. 3.3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: должностное лицо Администрации, ответственное за прием входящих документов, регистрирует ответ на запрос либо представленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в системе документооборота. 3.3.10. В случае отсутствия необходимости в межведомственном запросе специалист переходит к выполнению следующей административной процедуры.

3.4. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя, и подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования 
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя» является получение документов с резолюцией Главы «в работу». 3.4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в телефонном режиме согласовывает с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства. 3.4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение осмотра, проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в следующем порядке: - осмотр проводится визуально с применением фотофиксации; - осмотр осуществляется в присутствии заявителя или его представителя; - предметом визуального осмотра является установление факта наличия строительных конструкций (фундамента, стен, кровли); - при подтверждении выполнения строительных работ в полном объеме, либо увеличении площади не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (при реконструкции объекта), готовит проект Акта освидетельствования. Акт освидетельствования оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. № 286 «Об утверждении  формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»;  - при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта. 3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней с момента направления межведомственного запроса, при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса — с момента регистрации заявления. 3.4.5. Административная процедура осуществляется должностным лицом Администрации ответственным за предоставление муниципальной услуги. 3.4.6. Результатом административной процедуры является формирование проекта Акта освидетельствования, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — формирование проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается на подпись Главе. 3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подготовленный проект акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования. 
3.5. Выдача акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования» является подписанный Главой района Акт освидетельствования (подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю или его представителю акт освидетельствования либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично под роспись. В случае неявки заявителя либо его представителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо в последний день срока предоставления муниципальной услуги направляет заказным письмом с уведомлением акт освидетельствования либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляя отметку об отправке почтой на служебном экземпляре. 3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента окончания предыдущего действия. 3.5.4. Административная процедура осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю с соответствующей регистрацией в журнале регистрации двух экземпляров акта освидетельствования или одного экземпляра отказа в выдаче акта освидетельствования лично под роспись либо направление указанных документов заказным письмом с уведомлением, либо через многофункциональный центр. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - регистрация в журнале регистрации; - присвоение порядкового номера отказу в выдаче акта освидетельствования.
3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры «Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги» является подача соответствующего заявления заявителем. В случае выявления заявителем технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в акте технической ошибки и содержащих правильные данные, а также выданный Администрацией, в котором содержится техническая ошибка. 3.6.2. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией. 3.6.3. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:  1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;   2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.6.4. В срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления должностным лицом отдела, издается распоряжение Администрации о внесении изменений в ранее выданный акт в связи с исправлением опечаток и (или) ошибок, осуществляется подготовка акта с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письменный мотивированный отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.6.5. Исправленный акт выдается в строгом соответствии с реквизитами второго экземпляра акта, находящегося в Администрацию. Передача акта с исправленными техническими ошибками осуществляется письмом с приложением указанного акта, подписанного должностным лицом, уполномоченным на подписание данного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя лично под роспись. Оригинал акта, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю акта с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю. 3.6.6. Критерии принятия решения предусмотрены в пункте 3.6.1 данного подраздела. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении результата муниципальной услуги.  3.7.1. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальной услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие органов, предоставляющих услуги, в части осуществления межведомственного электронного взаимодействия осуществляется согласно пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона № 210-ФЗ, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, либо МФЦ. 
3.7.2. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Оплата государственной пошлины не предусмотрена. 
3.7.3. Получение результата предоставления услуги
В случае наличия возможности, электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляется заявителю. В иных случаях выдача результата предоставления услуги осуществляется на бумажном носителе. Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе, в случае если он сделал соответствующую отметку при подаче заявления. 
3.7.4 Получение сведений о ходе выполнения запроса Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю органом, предоставляющим услугу в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты.  Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на указанный заявителем адрес электронной почты. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:  а) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной  услуги; в) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляет начальник отдела по архитектуре.  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливаются Распоряжением Администрации. Срок проведения плановых проверок - не более 20 календарных дней, внеплановых - не более 20 календарных дней
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несет должностное лицо структурного подразделения Администрации, организующее работу по предоставлению муниципальной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3.3. Должностные лица, предоставляющие муниципальной услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений и заявлений на имя Главы района жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Администрации. 4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменных обращений и электронной почты. 4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления указанной муниципальной услуги. 4.4.4. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур). 
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а также его должностных лиц или многофункционального центра, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 5.1.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Администрации, касающиеся предоставления муниципальной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы района (уполномоченного лица), жалоба направляется в Администрацию Алтайского края. В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя Главы Администрации, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение Главе района. В Администрации для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений. 
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальную служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальную служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в отделе документооборота. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.4.4. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет должностное лицо, подписавшее ответ на обращение. 5.4.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.4.7. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.4.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.4.9. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. 5.4.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.4.11. На письменное требование заявителя должны быть предоставлены необходимые информация и документы, связанные с существом жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Граждане имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в Орган, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте Администрации. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ, посредством почтовой связи, электронной почты. 







































Приложение № 1к Административному регламенту по предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»Блок-схема предоставления муниципальной услуги
            ┌───────────────────────────────────────────────┐            │Обращение заявителя с заявлением и документами,│            │ необходимыми для предоставления муниципальной │            │                    услуги                     │            └───────────────────────┬───────────────────────┘                                   \/            ┌───────────────────────────────────────────────┐            │              Прием документов              │            └────┬──────────────────────────────────────────┘                \/┌────────────────────────────────┐   да    ┌──────────────────────────────┐│ Имеются основания для отказа в ├────────>│  Отказ в приеме документов   ││       приеме документов        │         │                              │└───────────────┬────────────────┘         └──────────────────────────────┘          нет  \/┌────────────────────────────────┐│ Прием и регистрация документов │└───────────────┬────────────────┘               \/                ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐│              Рассмотрение представленных документов          ││                                                              │└───────────────┬─────────────────────────────────────────┬────┘                           \/┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной  ││                            услуги                            │└───────────────┬─────────────────────────────────────────┬────┘            да \/                                        \/ нет┌────────────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────┐│     Отказ в предоставлении     │         │ Предоставление муниципальной ││      муниципальной услуги      │         │            услуги            │└──────────────────────────────┬─┘         └────────┬─────────────────────┘                              \/                   \/                       ┌─────────────────────────────────┐                       │Выдача результатов муниципальной │                       │             услуги              │                       └─────────────────────────────────┘



Приложение № 2к Административному регламенту по предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
Главе Павловского района____________________________________(наименование руководителя и уполномоченного органа)____________________________________Ф. И. О., адрес регистрации   ____________________(места жительства) ____________________________________                    номер телефона, адрес электронной почты ЗАЯВЛЕНИЕ           Прошу  Вас  провести осмотр и выдать акт освидетельствования проведения основных   работ   по   строительству   объекта  индивидуального  жилищного строительства  (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ  по  реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате   которых  общая  площадь  жилого  помещения  (жилых  помещений) реконструируемого  объекта  увеличивается  не  менее  чем  на учетную норму площади   жилого  помещения,  устанавливаемую  в  соответствии  с  жилищным законодательством   Российской  Федерации,  осуществляемых  с  привлечением средств материнского (семейного) капитала.Адрес (адресный ориентир) объекта __________________________________________________________________ 
Работы      произведены   на    основании   разрешения   на   строительство от ________________________________ N _________
Документы,   необходимые    для   предоставления    муниципальной   услуги,прилагаются.
__________________________________________________________________    (подпись)                                                                                    (фамилия И.О.)                                                                                                         _____________                                                                                                                 (дата)

Просмотров: 182