О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !

Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес действующего сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Шаблоны Joomla здесь

ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности»

Категория: проекты административные регламенты

П Р О Е К Т

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 ________ 2012                                                                                                                  № ____

с. Павловск

 

Об утверждении Административного регламента  предоставления муници-пальной услуги «Рассмотрение мате-риалов,   представляемых   организа-циями и индивидуальными предпри-нимателями, претендующими  на по-лучениегосударственной поддержки при осуществленииинвестиционной деятельности»

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь Уставом муниципального образования Павловский район        п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение материалов,   представляемых   организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими  на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности» (Приложение 1).

2. Контроль исполнения данного постановления  возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом  Воронова А.В.

 

  

Заместитель главы

Администрации района  

по социальным вопросам                                                           Ю.В. Самсоненко 

 

 

  

                                                                                                          Приложение  1

                                                                                                          к постановлению

                                                                                                          Администрации района

                                                                                                         от ________2012  № ____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги  "Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями,
претендующими на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности"

 1. Общие положения

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о предоставлении отдельных видов государственной поддержки.

Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - "Заявители").

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги

 Муниципальная услуга по рассмотрению материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности (далее - "Муниципальная услуга").

 2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 Муниципальную услугу предоставляет Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Павловского района (далее - "Комитет").

Место нахождения (юридический адрес) Комитета: 659000, с. Павловск, ул. Ленина, 30; почтовый адрес Комитета: 659000, с. Павловск, ул. Ленина, 30.

Режим работы Комитета: ежедневно - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес Комитета: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный портал Администрации Павловского района: www.pavlovsk22.ru.

Телефоны: (38581)22436, факс: (38581)22563.

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта, расчет показателей эффективности инвестиционного проекта,  внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение районной инвестиционной комиссии (далее - "инвестиционная комиссия") для принятия решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки, подготовка проекта ходатайства Администрации района.

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов.

Указанные сроки не учитывают срок по внесению и представлению инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержке.

Внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержке осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания инвестиционной комиссии.

 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Законом РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР";

Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";

Законом Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае";

постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае";

постановлением Администрации края от 03.07.2009 N 292 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";

постановлением Администрации края от 20.01.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых краевых целевых (ведомственных) программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края";

решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 06.05.2011 N 4 "Об утверждении форм документов, представляемых в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки";

Уставом муниципального образования Павловский район Алтайского края;

 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

 2.6.1. С целью рассмотрения документов для выдачи ходатайства о предоставлении государственной поддержки заявители направляют Комитету следующие документы:

заявление о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (для юридических лиц - форма 1 приложения 1, для индивидуальных предпринимателей - форма 2 приложения 1);

бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации, составленный в соответствии с макетом, утвержденным решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 06.05.2011 N 4 "Об утверждении форм документов, представляемых в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки" (далее решение Главэкономики);

расчет территориального бюджетного эффекта от реализации проекта на муниципальном уровне по форме, утвержденной решением Главэкономики;

расчет суммы дополнительных налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет при реализации проекта;

бухгалтерский баланс (форма N 1 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении баланса за 2010 год) либо приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении отчета за 2010 год) либо форма N 1 приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (приложение № 9 к приказу Минфина РФ от 18.01.2008 № 9н);

справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате по форме, утвержденной решением Главэкономики;

копию положения об учетной политике организации;

справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;

заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;

заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта отраслевого органа местного самоуправления района.

2.6.2.  Для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях заявители дополнительно представляют в Комитет:

письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;

копию решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;

при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;

если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);

копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии).

2.6.3. Для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций района (за исключением сельскохозяйственных организаций) заявители дополнительно представляют в Комитет:

справку о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;

при наличии основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта и участвующих в производственном процессе, - реестр основных средств по форме, утвержденной решением Главэкономики;

расчет суммы субсидии на возмещение затрат по налогу на имущество по основным средствам, введенным в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта и участвующим в производственном процессе (при наличии таких средств) по форме, утвержденной решением Главэкономики.

2.6.4. Для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций района заявители дополнительно представляют в Комитет:

справку о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;

копии сметных расчетов, договоров на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования в рамках реализуемого инвестиционного проекта (при наличии).

2.6.5. Для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки в форме обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, заявители дополнительно представляют в Комитет:

нотариально заверенные копии учредительных документов организации (для юридического лица);

письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;

копию решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;

при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;

если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);

копии договоров на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, а также сметных расчетов (при наличии);

2.6.6. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки, представляются в оригинале за исключением случаев, когда настоящим регламентом предусмотрено представление копий таких документов.

 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 Отказ в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не допускается.

 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Отказ от предоставления муниципальной услуги допускается в случае:

предоставления недостоверных сведений;

предоставления неполного комплекта документов;

заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо его деятельность приостановлена в установленном законом порядке;

заявитель имеет неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;

заявитель начисляет среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг).

В остальных случаях отказ от предоставления муниципальной услуги не допускается.

 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

об оказании муниципальной услуги и при получении результата
оказания муниципальной услуги

 При нахождении заявителя в Комитете максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 10 мин.

 2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 Регистрация документов, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение рабочего дня, следующего после дня приема данных документов.

 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная

услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Комитета - в центре села, вблизи транспортных сообщений.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.

В кабинете обеспечено:

телефонная связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Визуальная, текстовая информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации района.

Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

не менее 70%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

не менее 70%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

не менее 70%

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

не менее 80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

не более 5%

4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

не менее 70%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

не менее 90%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

не менее 80%

 

Оценка показателей осуществляется Комитетом путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.

 

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(блок-схема - приложение 2 к Административному регламенту)

 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, представленных коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение ходатайства о предоставлении государственной поддержки путем:

субсидирования за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях;

субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций);

субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края;

обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.

Выдача ходатайства о предоставлении государственной поддержки путем субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края и субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края оказывается только юридическим лицам - коммерческим организациям реального сектора экономики всех форм собственности, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Павловского района.

3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности инвестиционного проекта;

внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки.

3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут представляться в Комитет непосредственно или через организацию почтовой связи. Прием документов в Комитете осуществляется уполномоченным специалистом. Срок совершения административной процедуры составляет 5 минут.

3.4. При наличии устного или письменного требования заявителя до приема указанных документов специалист отдела по социально-экономическому развитию района и трудовым отношениям Комитета обязан обеспечить анализ представляемых документов в части правильности их оформления. Срок совершения административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.5. В течение 1 рабочего дня с даты получения документов специалист Комитета, осуществляющий регистрацию документов, обеспечивает передачу полученных документов председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - "председатель Комитета").

3.6. В течение 1 рабочего дня с даты получения документов председатель Комитета определяет начальник отдела по социально-экономическому развитию района и трудовым отношениям Комитета ответственным за рассмотрение документов, и передает представленные документы специалисту, осуществляющему  регистрацию документов.

3.7. Специалист Комитета, осуществляющий регистрацию документов,  в день получения документов обеспечивает их регистрацию. Время совершения административной процедуры 5 минут. После регистрации представленные документы передаются начальнику отдела по социально-экономическому развитию района и трудовым отношениям Комитета, ответственному за рассмотрение документов.

3.8 Начальник отдела по социально-экономическому развитию района и трудовым отношениям Комитета определяет специалиста отдела, ответственного за проведение экспертизы документов в течение 1 рабочего дня с даты получения документов.

3.9. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 15 рабочих дней со дня получения документов осуществляет анализ полноты представленных документов и их соответствие установленным формам, а также обеспечивает проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.

3.10. В течение 4 рабочих дней с даты проведения экспертизы специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет на бланке письма Комитета, подписываемого председателем Комитета, замечания (при их наличии) и направляет указанное письмо организации через организацию почтовой связи, факсимильной связью или по электронной почте. При отсутствии замечаний специалист Комитета оформляет паспорт проекта и приложение с информацией об эффективности инвестиционного проекта.

3.11. Внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки осуществляется на основании повестки дня заседаний инвестиционной комиссии.

3.12. Не позднее, чем за два рабочих дня до дня заседания инвестиционной комиссии Комитет представляет членам инвестиционной комиссии на рассмотрение:

перечень организаций, рассматриваемых на заседании инвестиционной комиссии, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;

паспорта инвестиционных проектов;

информацию об эффективности инвестиционных проектов.

3.13. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о проведении дополнительной экспертизы инвестиционного проекта, такая дополнительная экспертиза проводится в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом для проведения основной экспертизы.

3.14 В случае принятия инвестиционной комиссией  положительного решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола оформляет ходатайство и уведомляет заявителя (через организацию почтовой связи, факсимильной связью или по электронной почте) о возможности его получения.

3.15 В случае принятия инвестиционной комиссией  отрицательного решения о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы документов, направляет уведомление о решении заявителю на бланке письма Комитета, подписываемого председателем Комитета,  в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола.

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета. Требования указанного должностного лица при осуществлении такого контроля являются обязательными.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Организации и физические лица вправе обжаловать действия Комитета, должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение их прав при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Юридическое или физическое лицо вправе обратиться к председателю Комитета с письменной жалобой, в том числе в электронной форме, на действия должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги. При этом в жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подавшего жалобу, либо наименование организации с указанием фамилии, имени и отчества ее руководителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

изложение сути жалобы;

личная подпись и дата.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов податель жалобы прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об

удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в Администрации района в установленном порядке.

                                                                             

                                                                                     Приложение 1

                                                                к Административному регламенту

 

Формы
документов, представляемых в Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Павловского района для предоставления муниципальной услуги

Форма 1

 

                                                       Инвестиционная комиссия

                                                                                           Павловского района

 

Заявление
о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности

1.

Наименование организации

 

2.

Юридический адрес/почтовый адрес

 

3.

Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет

 

4.

Наименование инвестиционного проекта

 

5.

Место реализации инвестиционного проекта

 

6.

Цель инвестиционного проекта

 

7.

Стоимость инвестиционного проекта, всего млн. руб.,

Из них:

 

7.1.

собственные средства организации

 

7.2.

привлеченные средства организации (по источникам получения)

 

8.

Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение и строительство основных средств, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение действующих производств и др.)

 

9.

Характер новизны инвестиционного проекта

 

10.

Потребительская характеристика продукции, предлагаемой к производству при реализации инвестиционного проекта (массовое, промышленное, др.)

 

11.

Рынки сбыта продукции

 

12.

Степень готовности реализации инвестиционного проекта (стадия реализации инвестиционного проекта)

 

13.

Координатор проекта, телефон, факс, e-mail

 

14.

Должность, Ф.И.О. руководителя организации

 

Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.

Форма и объем государственной поддержки

 

 

Дата составления заявления                _________________________

Руководитель

М.П.

                                    _______________________________

                                    (подпись) (расшифровка подписи)

 

Форма 2

 

                                                          Инвестиционная комиссия

                                                                                            Павловского района

 

Заявление
о выдаче ходатайства о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности
(для индивидуальных предпринимателей)

 

1. Общие сведения о заявителе

1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

1.2.

Дата рождения

 

1.3.

Паспорт, серия, номер, кем и когда выдан

 

1.4.

Адрес: регистрация

 

1.5.

Фактическое проживание

 

1.6.

Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет

 

1.7.

Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: регистрационный номер, дата выдачи, кем выдано, ИНН

 

1.8.

Банковские реквизиты: р/с, к/с, БИК

 

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

 

2.2.

Место реализации инвестиционного проекта

 

2.3.

Цель инвестиционного проекта

 

2.4.

Стоимость инвестиционного проекта, всего млн. руб., из них:

 

2.4.1.

собственные средства индивидуального предпринимателя

 

2.4.2.

привлеченные средства (по источникам получения)

 

3

Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение и строительство основных средств, реконструкция, модернизация или техническое перевооружение действующих производств и др.)

 

4

Степень готовности реализации инвестиционного проекта (стадия реализации инвестиционного проекта)

 

5

Координатор проекта, телефон, факс, e-mail

 

Заявитель подтверждает:

Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к ней документах, является достоверной;

заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством.

Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц.

Форма и объем государственной поддержки

 

Дата составления заявления

 

Подпись заявителя

 

М.П.

 

         

 


                                        Приложение 2

                                                                                 к Административному регламенту

 

  

Блок-схема

 

Состав, последовательность и сроки выполнения

 

 административных процедур

 

image002 

image003

Заместитель главы Администрации района

по экономике и управлению муниципальным имуществом                                                                                        А.В. Воронов

Просмотров: 3136

О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.