Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2020 № 1291 Об утверждении муниципальной программы Павловского района «Общественная безопасность»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2020                                                                                                                               № 1291

с. Павловск

Об утверждении муниципальной программы Павловского района

«Общественная безопасность»

 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Алтайского края  от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края»

п о с т а н о в л я ю:

  • Утвердить прилагаемую муниципальную программу Павловского района «Общественная безопасность».
  • Признать утратившими силу:

постановления Администрации района:

от 28.07.2015 № 950 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в Павловском районе» на 2015-2020 годы»;

от 28.12.2018 № 1328 «О внесении изменений в постановление Администрации Павловского района от 28.07.2015 № 950 «Об утверждении муниципальной программы « Обеспечение прав граждан и их безопасности в Павловском районе» на 2015-2020 годы;

от 16.04.2019 № 356 «О внесении изменений в постановление Администрации Павловского района от 28.07.2015 № 950 «Об утверждении муниципальной программы « Обеспечение прав граждан и их безопасности в Павловском районе» на 2015-2020 годы;

от 29.01.2016 № 55   «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками, их незаконному обороту и профилактики СПИДа в Павловском районе» на 2016-2020 годы;

 от 30.10.2019 № 1006 «О внесении изменений в постановление Администрации Павловского района от 29.01.2016 № 55 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры  противодействия злоупотреблению  наркотиками и их незаконному обороту и профилактике СПИДа в Павловском районе» на 2015-2020 годы.

  • Настоящее постановление вступает в силу и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
  • Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района                                                                                           А.В. Воронов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации Павловского района

от  28.12.2020 № 1291

Муниципальная программа Павловского района

«Общественная безопасность»

 Ответственный исполнитель программы

Администрация  Павловского района

Участники программы

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Управление социальной защиты населения по Павловскому району (по согласованию)

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию)

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию)

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Павловский межмуниципальный  филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию)

Центр занятости населения Управления социальной защиты населения  по Павловскому району (по согласованию)

 МУП  Редакция «Новая жизнь» ( по согласованию)

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Павловском районе»

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе»

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Павловском районе»

Цель программы

создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Павловского района;

Задачи программы

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Павловского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений

Индикаторы программы

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях);

число лиц, зарегистрированных с диагнозом «наркомания» (на 10 тыс. населения)

Сроки и этапы реализации

программы

2021-2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования

программы

Общий объем финансирования программы ««Общественная безопасность»  составляет

2 602  тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета – 2 602 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета

Ожидаемые результаты

реализации программы

снижение уровня преступности до 16 единиц на 1 тыс. человек населения;
снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения) до 15,3 человек на 100 тыс. населения к 2025 году;

снижение числа лиц, зарегистрированных с диагнозом «наркомания» (на 10 тыс. населения) до    человек на 10 тыс. населения к 2025 году

  • Общая характеристика сферы реализации программы.

Обеспечение прав граждан и их безопасности является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации, Алтайского края и  Павловского  района. В обществе должен быть создан эффективно действующий государственно-правовой механизм охраны и защиты прав и свобод человека, позволяющий    каждому воспользоваться существующими правовыми и организационными процедурами с целью фактической реализации своих прав и свобод.

 Особое место в механизме обеспечения прав и свобод человека и гражданина занимают органы внутренних дел - специально уполномоченные органы, деятельность которых непосредственно направлена на охрану и защиту этих прав и свобод. Учитывая важность прав и свобод человека и гражданина в обеспечении нормальной жизнедеятельности общества, стоит отметить, что без государственного регулирования реализация личностью своих прав была бы невозможной или затруднительной. Деятельность любого органа государственной власти и органов  местного самоуправления подчинена достижению единой цели - обеспечению прав и свобод человека и гражданина. Это является его прямой и важнейшей конституционной обязанностью и заключается в создании экономических, организационных, правовых и иных условий для реализации прав и свобод.

 В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов муниципальной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, и населения Павловского района в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения.

Наркомания также является одной из наиболее  серьёзных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость   активных и решительных действий  по организации и профилактике наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.  Наркотики  ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. 

 Реализация мероприятий  подпрограммы «Профилактика  преступлений и иных правонарушений в Павловском районе», подпрограммы  «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе», программы  «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками, их незаконному обороту и профилактике СПИДа в Павловском районе» оказали позитивное влияние на снижение уровня преступности в Павловском районе.

  • Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации.

  • Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы.

Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения прав граждан и их безопасности, в сфере противодействия  злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Павловском районе  на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

Указ Президента Российской  Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической  политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О  стратегии развития  информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014

№ 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение  общественного порядка и противодействие преступности»;

         Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р;

         Национальный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги»;

          Федеральный закон от 08.01.1998 «О наркотических средствах и психотропных веществах» (и в редакции постановления Правительства Алтайского края от 20.014.2017 № 127);

         Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 « О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

          Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения;

         государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640), в редакции постановления Правительства Алтайского края от 16.04.2019 № 134);

         закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае».

         Программа направлена на снижение уровня преступности и повышение качества жизни граждан, стабилизация  и сокращение распространения наркомании, и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа  потребителей наркотиков, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения  детей и подростков в совершение правонарушений, преступлений и антиобщественные деяния.

  • Цели и задачи программы.

Цели программы:

     создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Павловского района;

    

         Задачи программы:

      обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Павловского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности;

       обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

       стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений;

  • Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

В ходе реализации программы планируется достижение следующих конечных результатов:

           снижение уровня преступности до 16 единиц на 1 тыс. человек населения;

снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения) до 15,3  человек на 100 тыс. населения к 2025 году;

снижение числа лиц, зарегистрированных с диагнозом «наркомания» (на 10 тыс. населения) до  …   человек на 10 тыс. населения к 2025 году

  • Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа  реализуется в период с 2021 по 2025 годы без деления на этапы.

  • Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа включает в себя 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе обеспечить достижение  целей муниципальной программы и решение её задач.

  • В рамках подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Павловском районе» определены мероприятия, направленные на развитие и содержание системы видеонаблюдения в местах массового скопления населения, привлечения населения Павловского района к участию в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с преступностью, формирование здорового образа жизни молодежи, в том числе учащихся, состоящих на разных видах профилактического учета

(школьный, в территориальных органах внутренних дел и т.д.), профилактику мошенничества.

  • В рамках подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе» определены мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.
  • В рамках подпрограммы 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Павловском районе» определены мероприятия, направленные на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

  • Общий объем финансирования муниципальной программы.

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования  программы составляет 2 602 тыс. рублей, из них:

2021 год- 510 тыс. руб.

2022 год - 515 тыс. руб.

2023 год - 521 тыс. руб.

2024 год - 525 тыс. руб.

2025 год - 531 тыс. руб.

Объемы средств местного бюджета подлежат обязательной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Сводная информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, приведена в приложении № 3.

В случае экономии средств муниципального бюджета при реализации одного из мероприятий  Программы допускается  перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в муниципальном бюджете на соответствующий год и плановый период.

  • Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками ее реализации.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски:

  • организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных её исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
  • финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы;
  • непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике района, с природными и техногенными катастрофами, которые могут привести к снижению бюджетных расходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также требованию концентрации средств местного бюджета на преодоление таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы:

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки,

согласования и выполнения ме­роприятий муниципальной про­граммы;

недостаточная гибкость и адап­тируемость муниципальной про­граммы к изменению экономи­ческого развития  района и орга­низационных структур органов государственной власти района;

пассивное сопротивление от­дельных организаций прове­де­нию мероприятий муници­паль­ной программы и подпро­грамм

Финансовые риски:

Дефицит средств районного бюджета, необходимого для реа­лизации основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансо­вого и экономического кризиса;

природные и техногенные   ката­строфы катаклизмы

умеренный

высокий

высокий

повышение квалификации и

ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для свое­временной и эффективной реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий;

координация деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей и налажи­вание административных процедур для снижения дан­ного риска

обеспечение сбалансирован­ного распределения финансо­вых средств по основным ме­роприятиям муниципальной программы и подпро­грамм в соответствии с ожи­даемыми конечными резуль­татами

прогнозирование социально-

экономического развития при

непредвиденных рисках с учетом возможного ухудше­ния экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва её реализации. В связи с отсутствием в муниципальной программе рычагов управления непредвиденными рисками наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по снижению величины рисков путём ежегодного уточнения финансирования муниципальной программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование муниципальной программы и подпрограмм.

  • Механизм реализации Программы.

Реализация мероприятий программы проводится  исполнительными органами  власти Павловского района, учреждениями и общественными организациями.

Ответственный исполнитель:

- организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

- контролирует  выполнение программы, выявляет несоответствия результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

- запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

- рекомендует исполнителям им участникам программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов из реализации.

         Участники программы:

- осуществляют реализацию  мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации программы, оценки эффективности реализации программы и формирования сводных отчетов;

- обеспечивают эффективное  использование средств, выделяемых на реализацию программы;

- подготавливают отчеты о ходе реализации программы, представляют их в  установленном порядке и сроки в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Павловского района.

  • Методика эффективности Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации района от 13.11.2013 № 1544 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

  • Подпрограммы муниципальной программы.

Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Павловском районе»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе»;

подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Павловском районе»

Механизм формирования мероприятий подпрограммы 1 основывается на  прогнозе уровня и состояния преступности на территории Павловского района в период действия муниципальной программы: содействие деятельности народной дружины, материальное стимулирование ее деятельности, создание в образовательных учреждениях района групп по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, организация и проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по организации досуга, направленных на формирование здорового образа жизни в среде учащихся, состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, осужденных к наказанию, не связанному с  лишением свободы.

В рамках подпрограммы 2 с учетом факторов, вызывающих транспортные происшествия, и прогноза аварийности на период до 2020 года определены следующие мероприятия по реализации муниципальной программы: совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

В рамках   подпрограммы 3 определены   мероприятия, направленные на  укрепление  моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным  большинством молодых людей.


Приложение  1

к муниципальной  программе  Павловского района «Общественная безопасность»

СВЕДЕНИЯ

 об индикаторах муниципальной  программы «Общественная безопасность»

п/п

Наименование индикатора

Ед.

изм.

Значение по годам

2019г.

годы реализации муниципальной программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Павловского района  «Общественная безопасность»

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. населения)

единиц

17,1

17

16,8

16,6

16,4

16,2

16

2

Социальный риск (количество, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения)

человек

17,8

20,3

20,2

20,2

17,8

17,8

15,3

3

Число лиц, зарегистрированных с диагнозом «наркомания» (на 10 тыс. населения)

человек

22,2

21,8

22,2

22,1

22

21,9

21,7

Подпрограмма 1. «Профилактика преступлений и иных правонарушений»  

1

Количество преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка

ед.

671

640

665

660

655

650

645

2

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии

ед.

16

10

14

13

12

11

10

3

Количество «бытовых» преступлений

ед.

29

34

32

30

28

26

24

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения»  

1

Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

9

8

8

8

7

7

6

2

Число  пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях 

человек

108

72

103

100

95

90

87

3

Число  детей, раненых в дорожно-транспортных происшествиях

человек

13

6

12

12

11

11

10

4

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий  (аварийно-опасных  участков) на дорожной сети

единиц

1

1

1

1

1

1

0

Подпрограмма 3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

1

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 0,5 года до 2 лет

человек

15

17

17

18

19

20

21

2

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет 

человек

4

7

7

8

9

10

11

4

Площадь произрастания дикорастущей конопли

га

29,85

24,5

24,5

24

23,5

23

22,5

Приложение  2

к муниципальной  программе  Павловского     района «Общественная безопасность»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Павловского района

«Общественная безопасность»

п/п

Цель, задача, мероприятие

Участники программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники финансирования

2021г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

2025 г

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

 9

10

Муниципальная программа Павловского района «Общественная безопасность» на 2021-2025 годы

Цель:

Создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Павловского района

510

515

521

525

531

2 602

Районный бюджет

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

 

Цель:  

Обеспечение  безопасности граждан, проживающих на территории Павловского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности

Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике;

Комитет по физической культуре и спорту;

Комитет по культуре;

Комитет по аграрной политике и природо-пользованию;

МУП редакция  газеты «Новая жизнь» (по согласованию);

МО МВД России «Павловский»

(по согласованию);

Павловский межмуниципальный  филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);

КГБУЗ «Павловская ЦРБ»(по согласованию);

КГКУ «Управление социальной защиты населения по Павловскому району» (по согласованию);

 КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения  Павловского района» (по согласованию);

 85

 90

 96

100

106

477

Районный бюджет

 

Задача 1.

Укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений

 

 50

 50

 50

 50

 50

250

Районный бюджет

1

Мероприятие 1.1.

Техническое обслуживание, ремонт, замена компонентов видеокамер

Администрация района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

50 

50 

50 

50 

50 

250 

Районный бюджет

2

Мероприятие  1.2.

Постановка на баланс  системы  видеонаблюдения  

МО МВД России «Павловский»

 (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

 

Задача 2.

Повышение уровня правовой культуры граждан

20

23

27

29

33

132

Районный бюджет

 3

Мероприятие 2.1.

Реализация информационных мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе  в средствах массовой информации, по актуальным вопросам профилактики правонарушений и повышения правовой грамотности населения

Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике;

МО МВД России «Павловский»

(по согласованию)

33  

Районный бюджет

 4

Мероприятие 2.2.

Организация изготовления буклетов, памяток, листовок на правовую тематику для распространения в образовательных учреждениях и среди населения района

Администрация района;

МО МВД России «Павловский»

(по согласованию)

10 

11 

45 

Районный бюджет

5

Мероприятие 2.3.

Содействие деятельности народных дружин, обеспечение и материальное стимулирование деятельности народных дружин

Администрация района

3

3

15 

Районный бюджет

 6

Мероприятие 2.4.

Поощрение членов народной дружины за оказание  помощи органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью (благодарности, грамоты, ценные подарки)

Администрация района

8

10 

39 

Районный бюджет

 

Задача 3.

Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

 

15

17

19

21

23

95

Районный бюджет

 7

Мероприятие 3.1.

Организация и проведение разъяснительной работы с населением по профилактике преступлений и правонару-шений

Администрация района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

-

-

-

-

-

-

 

8

Мероприятие 3.2.

Организация и реализация профилактических мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности среди несовершеннолетних и их родителями (или законными представителями) 

Администрация района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

 

 9

Мероприятие 3.3.

Организация и проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий, направленных на  формирование  здорового образа жизни в среде несовершеннолетних, состоящих на учете органов  системы профилактики

Комитет по физической культуре и спорту;

Комитет по культуре

15 

17 

19 

21 

23 

95 

Районный бюджет

 10

Мероприятие 3.4.

Выработка  и реализация  системы мер социальной реабилитации, адаптации и трудоустройства лиц, освобожденных условно-досрочно и состоящих под административным надзором органов внутренних дел.

Управление социальной защиты населения  по Павловскому району (по согласованию);

             

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения»

 

Цель:

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

Администрация района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

МУП редакция

газеты «Новая жизнь» (по согласованию)

302

302

302

302

302

 1510 

Районный бюджет

 

Задача 1.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

 

20

20

20

20

20

100

Районный бюджет

1

Мероприятие 1.1.

Организация в средствах массовой информации специальных тематических рубрик для освещения вопросов по безопасности дорожного движения

Администрация Павловского района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

 МУП редакция газеты «Новая жизнь»

25 

Районный бюджет

2

Мероприятие 1.2.

Организация и приготовление наружной рекламы,  профилактической продукции, направленных на повышение безопасности дорожного движения и правосознания участников дорожного движения

Администрация Павловского района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

15 

15 

15 

15 

15 

75 

Районный бюджет

Задача 2.

Обеспечение безопасности участия детей  в дорожном движении

 

282

282

282

282

282

1410

Районный бюджет

3

Мероприятие 2.1.

Приобретение настольных макетов детской мобильной площадки  и стендов для обучения навыкам безопасного поведения на дорогах, с использованием методики изучения правил дорожного движения для дошкольных и образовательных

учреждений

Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике

12 

12 

12 

12 

 12 

60 

Районный бюджет

4

Мероприятие 2.2.

Приобретение и распрост-ранение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений района

Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике

10 

10 

10 

10 

10 

50 

Районный бюджет

5

Мероприятие 2.3.

Проведение тематических информационно-пропаган-дистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе с юными инспекторами движения по безопасности дорожного движения (приобретение призов, организация, изготовление и распространение  печатной наглядной агитации)

Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

10 

10 

10 

10 

10 

50 

Районный бюджет

6

Мероприятие 2.4.

Обустройство дорожных перекрестков знаками приоритета, изготовленными с применением световозвращающей пленки типа «В»

Администрация района

100

100

100

100

100

500

Районный бюджет

7

Мероприятие 2.5.

Обустройство участков дорог вблизи детских учреждений современными средствами организации движения, пешеходными ограждениями, освещением, светофорами Т7, дорожными знаками, искусственными неровностями

Администрация района

150

150

150

150

150

750

Районный бюджет

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

 

Цель:

Стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений

Администрация района;

Комитет по физической культуре и спорту;

Комитет по образованию и молодежной политике;

Комитет по аграрной политике и природопользованию;

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию);

КГКУ Управление социальной защиты населения по Павловскому району (по согласованию);

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию);

МУП редакция газеты «Новая жизнь» (по согласованию);

Павловский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию)

123 

123 

123 

123 

123 

 615

 Районный бюджет

 

Задача 1.

Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

 

73

73

73

73

73

365

Районный бюджет

 

Мероприятие 1.1.

Осуществление мониторинга ситуации, связанной с распространением наркоти-ческих средств и психо-тропных веществ на территории района

Администрация района;

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию);

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

-

-

-

-

-

-

-

 

Мероприятие 1.2.

Разработка и тиражирование

полиграфической продукции о здоровом образе жизни  и вреде наркотиков с целью её распространения среди молодежи, несовершеннолет-них    и их родителей

 Администрация района;

Комитет по образованию и молодежной политике

 8

 8

 8

 8

 8

 40 

Районный бюджет

 

Мероприятие 1.3.

Проведение спортивных мероприятий под лозунгом «Спорт против наркотиков»

(приобретение спортинвентаря, призов)

Комитет по физической культуре и спорту;

Комитет по образованию и молодежной политике

15 

15 

15 

15 

15 

75 

 Районный бюджет

Мероприятие 1.4.

Организация работы в образовательных учреждениях наркопостов

Комитет по образованию и молодежной политике

-

-

-

-

-

-

 

Мероприятие 1.5.

Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в группу риска, по профилактике наркомании;

оказание психолого- педагогической помощи  подросткам и родителям

Комитет по образованию и молодежной политике;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию);

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

 

Мероприятие 1.6.

Приобретение тест-полосок для иммунохроматического определения наркотических и психоактивных веществ с целью выявления потребителей наркотиков среди несовершеннолетних при проведении добровольного 

тестирования среди учащихся общеобразовательных организаций района и студентов  КГБПОУ «Павловский аграрный техникум»

Комитет по образованию и молодежной политике;

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию);

КГБПОУ «ПАТ» (по соглсованию)

50 

50 

50 

50 

50 

250 

Районный

бюджет

Задача 2.

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

 

50

50

50

50

50

250

Районный бюджет

Мероприятие 2.1.

Проведение межведомствен-ных оперативно-профилак-тических операций, направленных на пресечение

преступлений в сфере  незаконного оборота наркотиков, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вовлечения несовершеннолетних и молодежи в немедицинское употребление наркотиков, культивирование наркосодержащих растений

Администрация района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);
Павловский межмуниципальный филиал  ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

 

Мероприятие 2.2.

Выявление  незаконных посевов наркокультур.

Уничтожение очагов произрастания  дикорастущей конопли

Администрация района;

Комитет по аграрной политике и природопользованию;

Главы (Администраций) сельсоветов (по согласованию);

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

50 

50 

50 

50 

50 

250 

Районный бюджет

                     

Приложение  3

к муниципальной  программе Павловского района «Общественная безопасность»

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,

необходимых для реализации муниципальной программы Павловского района

«Общественная безопасность»

Источники и направления расходов, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

 3

 4

 5

 6

7

Всего финансовых затрат

560

 565

571

 575

581

2 602

в том числе:

из муниципального бюджета

560

 565

571

 575

581

2 602

Капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

в т. ч. из муниципального бюджета

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

560

 565

571

 575

581

2 602

в т. ч. из муниципального бюджета

560

 565

571

 575

581

2 602


Приложение 4

к муниципальной

программе  Павловского района

                                                              «Общественная безопасность»

ПОДПРОГРАММА 1

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

 на 2021-2025 годы

  

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»  

Участники подпрограммы  

Администрация Павловского района

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию

КГКУ «Управление социальной защиты по Павловскому району» (по согласованию)

ЦЗН КГКУ «Управления социальной защиты населения по Павловскому району» (по согласованию)

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию)

Павловский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию)

Органы местного самоуправления (по согласованию)

МУП  Редакция «Новая жизнь» (по согласованию)

Цель подпрограммы

обеспечение  безопасности граждан, проживающих на территории Павловского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности

Задачи подпрограммы

Показатели подпрограммы

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышения уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

количество преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

количество «бытовых» преступлений

Сроки и этапы реализации

2021-2025 годы

Объемы финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет муниципального бюджета составляет  727 тыс. рублей

2021 год – 135 тыс. рублей;

2022 год – 140  тыс. рублей;

2023 год – 146 тыс. рублей;

2024 год – 150 тыс. рублей;

2025 год – 156 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение количества преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка до 645 фактов к 2025 году;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии до 10 фактов к 2025 году;

снижение количества «бытовых» преступлений до 24 фактов к 2025 году

  • Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1.

         Объект подпрограммы 1 – защита жизни, здоровья, прав и свобод, а также собственности граждан, интересов  общества и государства от преступных и противоправных посягательств.

         Предмет регулирования подпрограммы 1 – система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

         Направление деятельности подпрограммы 1 – совершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения района в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.

         Проводимый мониторинг состояния преступности на территории района позволяет определить тенденции развития криминальной обстановки, а также конкретизировать характер взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с целью дальнейшего развития системы профилактики правонарушений, определить новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, по защите их имущества, общественного порядка и по борьбе с преступностью на территории района, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.

         Реализация подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Павловском районе» на 2021-2025 годы позволит продолжить укрепление общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, а также добиться определённых положительных результатов. В то же время следует отметить, что требуется более деятельное участие всех сил общества, скоординированная совместная профилактическая работа.

  • Основные цели и задачи подпрограммы 1.

Основными целями подпрограммы 1 являются: обеспечение  безопасности граждан, проживающих на территории района, предупреждение возникновения  ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Задачи подпрограммы 1: укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений; повышения уровня правовой культуры граждан; профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

2.1  Перечень мероприятий подпрограммы 1

         Мероприятия, предусмотренные подпрограммой 1, осуществляются в течение 2021-2025 годов.

За время реализации подпрограммы 1 на территории Павловского района должен усовершенствоваться механизм взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения в сфере профилактики правонарушений.

Перечень мероприятий подпрограммы 1 определен в приложении 2 к программе.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы 1 определена в приложении 1 к программе.

2.2 Показатели и  ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1

Показатели подпрограммы 1 представлены в приложении 1 программы.

Реализация подпрограммы 1 обеспечит достижение следующих результатов:

           снижение количества преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка до 645 фактов к 2025 году;

          снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии до 10 фактов к 2025 году;

          снижение количества «бытовых» преступлений до 24 фактов к 2025 году

2.3 Объем финансирования подпрограммы 1

Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет  727тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 135 тыс. рублей;

2022 год – 140  тыс. рублей;

2023 год – 146 тыс. рублей;

2024 год – 150  тыс. рублей;

2025 год – 156 тыс. рублей;

         Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

Приложение 5

к муниципальной

программе Павловского района

                                                                         «Общественная безопасность»

                                                                        

ПОДПРОГРАММА 2

«Повышение безопасности дорожного движения»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения»  

Соисполнитель муниципальной подпрограммы

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Участники подпрограммы  

Администрация Павловского района;

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Цель подпрограммы

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

Задачи подпрограммы

Показатели подпрограммы

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

число погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

число  пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; 

число  детей, раненых в дорожно-транспортных происшествиях;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий  (аварийно-опасных  участков) на дорожной сети

Сроки и этапы реализации

2021-2025 годы

Объемы финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет муниципального бюджета составляет  

2 260,0 тыс. рублей

2021 год – 452 тыс. рублей;

2022 год – 452  тыс. рублей;

2023 год – 452 тыс. рублей;

2024 год – 452 тыс. рублей;

2025 год – 452 тыс. рублей;

 Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 6 человек к 2025 году;

снижение числа  пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях до 87 человек к 2025 году; 

снижение числа  детей, раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 10 человек к 2025 году;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий  (аварийно-опасных  участков) на дорожной сети до 0 к 2025 году

  • Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2

         Обеспечение безопасности и безаварийного дорожного движения -  одна из важнейших задач Администрации Павловского района. Аварии и дорожно-транспортные происшествия с участием автомобильного транспорта наносят значительный ущерб и вред здоровью граждан.

         Дорожно-транспортные происшествия приводят к гибели и инвалидности, в том числе граждан трудоспособного возраста и детей, что имеет негативные социально-экономические последствия для района.

         Показатели аварийности в районе отмечаются как скачкообразные.

         Снижение за последнее время степени защищенности участников дорожного движения на дорогах района объясняется рядом факторов, основными из которых являются:

- несоблюдение норм безопасности дорожного движения его участниками;

- несоответствие скорости конкретным дорожным условиям;

- выезд на встречную полосу дорожного движения;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции межпоселенческих дорог и дорог в границах населенных пунктов района.

         Приоритетными направлениями политики в области безопасности дорожного движения являются:

- профилактика дорожно-транспортных происшествий;

- безопасное транспортное обслуживание населения;

- безопасное и грамотное поведение  всех участников дорожного движения.

  • Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы 2.

         Подпрограмма определяет систему мер, направленных на достижение целей государственной политики в области безопасности дорожного движения в Павловском районе, и является продолжением комплекса мероприятий, реализованных в рамках муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе в 2013-2020 годах».

         Нормативно-правовой базой для разработки подпрограммы являются:

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

закон Алтайского края о  16.07.1996 № 32-ЗС «О безопасности дорожного движения в Алтайском крае»;

постановление Администрации  Алтайского края от 19.12.2014 № 573 «Об утверждении государственной  программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности».

  • Основные цели и задачи подпрограммы 2.

Основной целью подпрограммы 2 является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения целей предполагается решить задачи:

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

2.2 Перечень мероприятий подпрограммы 2.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой 2, осуществляются в течение 2021-2025 годов.

За время реализации подпрограммы 2 на территории Павловского района должен усовершенствоваться механизм взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения в сфере профилактики  безопасности дорожного движения.

Перечень мероприятий подпрограммы 2 определен в приложении 2 к программе.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы 2 определены в приложении 1 к программе.

2.3 Показатели и  ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2

Показатели подпрограммы 2 представлены в приложении 1 программы.

Реализация подпрограммы 2 обеспечит достижение следующих результатов:

          снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 6 человек к 2025 году;

          снижение числа  пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях до 87 человек к 2025 году; 

          снижение числа  детей, раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 10 человек к 2025 году;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий  (аварийно-опасных  участков) на дорожной сети до 0 к 2025 году

2.4 Объем финансирования подпрограммы 2.

Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 1 510 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 302 тыс. рублей;

2022 год – 302  тыс. рублей;

2023 год – 302 тыс. рублей;

2024 год – 302 тыс. рублей;

2025 год – 302 тыс. рублей;

         Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

Приложение 6

к муниципальной

программе Павловского района                                                                          «Обеспечение прав граждан и их                                                                        безопасности» 

ПОДПРОГРАММА 3

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 « Комплексные меры  противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

 

Участники подпрограммы  

 МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

КГБУЗ «Павловская ЦРБ» (по согласованию

КГКУ «Управление социальной защиты по Павловскому району» (по согласованию)

ЦЗН КГКУ «Управления социальной защиты населения по Павловскому району» (по согласованию)

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (по согласованию)

Павловский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию)

Органы местного самоуправления (по согласованию)

МУП  Редакция «Новая жизнь» (по согласованию)

Цель подпрограммы

стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений

Задачи подпрограммы

Показатели подпрограммы

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 0,5 года до 2 лет;

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет; 

площадь произрастания дикорастущей конопли

Сроки и этапы реализации

2021-2025 годы

Объемы финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет муниципального бюджета составляет 615 тыс. рублей

2021 год – 123 тыс. рублей;

2022 год – 123  тыс. рублей;

2023 год – 123 тыс. рублей;

2024 год – 123 тыс. рублей;

2025 год – 123 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет до 21 человека к 2025 году;

снижение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет до 11 человек к 2025 году;

снижение площади произрастания дикорастущей конопли до 22,5 га к 2025 году 

  • Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

         В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем общества, которая должна быть наиболее активизированной по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

         Употребление наркотиков оказывает глубокое воздействие на жизнь как отдельных категорий людей так и общества в целом.

         Борьба с наркоманией, её последствиями включает в себя  объёмный комплекс мер. В их реализации участвуют государственные органы и общественные структуры. Это должна быть хорошо скоординированная и согласованная система антинаркотических мер.

  • Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы 3.

         Подпрограмма включает в себя  такие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту как:

- организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- профилактика злоупотребления наркотиками;

- борьба с незаконным оборотом наркотиков;

- профилактика распространения  ВИЧ и СПИДа среди населения района;

- межведомственное сотрудничество.

        

2.1 Основные цели и задачи подпрограммы 3.

         Основная цель подпрограммы - стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с нею преступлений и правонарушений.

         Задачи подпрограммы:

         - профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

         - противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ      .

          Программа носит социальный характер.

         Результатом реализации подпрограммы должно быть создание единой системы позитивных  моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни.

2.2 Перечень мероприятий подпрограммы 3.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой 3, осуществляются в течение 2021-2050 годов.

За время реализации подпрограммы 3 на территории Павловского района должен усовершенствоваться механизм взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения в сфере профилактики   злоупотреблению наркотиков и психотропных веществ, а также здорового образа жизни среди населения района, в том числе и несовершеннолетних.

Перечень мероприятий подпрограммы 3 определен в приложении 2 к программе.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы 3 определены в приложении 1 к программе.

2.3 Показатели  и ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3

Показатели подпрограммы 3 представлены в приложении 1 программы.

Реализация подпрограммы 3 обеспечит достижение следующих результатов:

снижение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет до 21 человека к 2025 году;

снижение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет до 11 человек к 2025 году;

снижение площади произрастания дикорастущей конопли до 22,5 га к 2025 году

2.4 Объем финансирования подпрограммы 3.

Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 615 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 123 тыс. рублей;

2022 год – 123  тыс. рублей;

2023 год – 123 тыс. рублей;

2024 год – 123 тыс. рублей;

2025 год – 123 тыс. рублей;

         Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

Просмотров: 396