Шаблоны для Joomla 3 здесь

ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОГОЗИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОГОЗИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

_______2012                                                                                                                        №___

  с.Рогозиха

 

Об утверждении административного  регламента                предоставления муниципальной                        услуги  «Постановка   граждан   на   учет   в качестве            нуждающихся        в улучшении     жилищных   условий»

 

 

 

 

      В соответствии с  Федеральным законом  от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",   руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  постановлением администрации Павловского района Алтайского края  от 21.12.2011 № 2148 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Павловский район Алтайского края», Уставом муниципального образования  Рогозихинский сельсовет,

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»  (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Рогозихинского сельсовета.

3. Контроль  выполнения настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  сельсовета                                                                                  С.А.Чулков

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

Приложение

к постановлению Администрации

от «___»_______2012 года № ____

 

Административный регламент предоставления

муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в улучшении жилищных условий»

 

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические лица, постоянно проживающие  на территории Рогозихинского сельсовета (далее – Заявители). От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подать заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вправе граждане, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также граждане, ставшие полностью дееспособными в результате вступления в брак или эмансипации. 

Интересы недееспособного гражданина представляет опекун на основании акта органа местного самоуправления об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки и попечительства).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Рогозихнского сельсовета (далее – Администрация).

Сведения о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить по следующим реквизитам:

Администрация Рогозихинского сельсовета Павловского района Алтайского края Адрес: 659009, Алтайский край, Павловский район, с.Рогозиха, ул. Школьная, 3-а

Электронная почта  

Сайт администрации  

 

www..pavlovsk. 22.ru

График работы Администрации Рогозихнского сельсовета Павловского района Алтайского края Заместитель главы  сельсовета

Понедельник - пятница: 8.3 0-17.00 перерыв: 12.30 -14.00 суббота, воскресенье - выходные дни Приемное время: Каждый день с 08.3 0 до 17.00

Контактные телефоны:

8(38581)43-3--24; 8(38581)43-3-43

2.2.1. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопро­сам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявитель может обратить­ся:

- устно на личном приеме или по средствам телефонной связи к специалисту Администрации;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации Рогозихинского сельсовета.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предос­тавления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- времени приема Заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при­нимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

– уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

– уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня представления заявления с полным комплектом документов.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на по­лучение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установ­ленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004               № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006             № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Закон Алтайского края от 09.12.2005 № 115-ЗС «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- постановление Администрации Павловского района Алтайского края от 02.02.2006  № 42 «Об установлении размера учетной нормы площади жилого в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- Уставом муниципального образования Рогозихинский сельсовет Павловского района Алтайского края.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Заявитель представляет в Администрацию заявления по утвержденной форме (приложения  1).

2.6.1. К заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются следующие документы:

  1) копия паспорта гражданина Российской Федерации Заявителя и членов его семьи с отметкой о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия паспорта – копии документов, заменяющий паспорт, в случае отсутствия отметки о регистрации по месту жительства - копию свидетельства о регистрации по месту жительства, выданное Управлением Федеральной миграционной службы России), для членов семьи Заявителя, не достигших возраста 14 лет – копия свидетельства о рождении;  

2) копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям жилищные права на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи  (ордер, договор найма жилого помещения, свидетельство о праве собственности);  при наличии у Заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности предоставляются копии документов, подтверждающих жилищные права на указанные жилые помещения (ордер, договор найма жилого помещения, свидетельство о праве собственности);

3*) выписка из домовой книги по месту жительства Заявителя и членов его семьи;

4) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, вступившие в законную силу решения судов о признании членом семьи);

В составе семьи учитываются временно отсутствующие члены семьи, за которыми в соответствии с договором социального найма или по другим установленным законом основаниям сохраняется право на жилую площадь в период их временного отсутствия. 

5) справка из организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости (филиалы ФГУП «Ростехнивентаризация»), о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи  жилых помещений на праве собственности;

6*) справки из органа, уполномоченного в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии) о сделках в отношении жилых помещений, земельных участков, предоставленных для строительства жилого дома, совершенных Заявителем и членами его семьи за пятилетний период, предшествующий подаче заявления;  

7) копии документов, предоставляющих право на льготное обеспечение жилой площадью в соответствии с Федеральными законами (при их наличии);

8) справки о доходах с места работы 2-НДФЛ всех работающих членов семьи,  о пенсии, стипендии, пособиях и других доходах.

          Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

 

  Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

Заявление представляется Заявителем в Администрацию при личном обращении, направляется по почте, либо по электронной почте, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- неполный комплект документов, перечисленный в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- не представление  документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

- Заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 Регламента;

- Заявителем представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- не истекло пять лет со дня совершения Заявителем и (или) членами его семьи намеренных действий, в результате которых они ухудшили свои жилищные условия и могут быть признаны нуждающимися у жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 

2.8.2 Предоставление муниципальной услуги  прекращается в следующих случаях:

- подача гражданином заявления о снятии с учета;

- утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезд на новое место жительства в другое муниципальное образование;

- получение гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- предоставление гражданам в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

- выявление в документах, представленных Заявителями для предоставления муниципальной услуги, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

       Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 

 

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления                                     о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи расписки о принятии заявления с комплектом документов - 45 минут.

Заявления, поступившие почтовой или электронной связью, регистрируются в течение дня с момента их поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых оказывается  муниципальная  услуга, информационным стендам:

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно включать места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.

2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями. Та

2.14.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение 2);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты  Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.14.4. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

Каждое рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Администрации из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Прием Заявителей ведется в Администрации без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика приема.

2.15. Показатели доступности и качества  муниципальных услуг:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;

  - обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

 - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Рогозихинского сельсовета;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований информирования заявителей:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

  - оперативность предоставления информации;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

В случае обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.  

 

Сведения о МФЦ

Место нахождения

Павловский тракт, 58г

График работы

Понедельник-четверг c 8.00-20.00, пятница с 8.00-17.00, суббота с 9.00-14.00

Почтовый адрес

656064

Телефон центра телефонного обслуживания

код (3852) 200-550

Интернет-сайт МФЦ

www.mfc22.ru

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.

Оказание муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием заявления с комплектом документов для постановки на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- рассмотрение заявления на заседании жилищной  комиссии  Администрации Рогозихинского сельсовета (далее – жилищная комиссия);

- подготовка постановления Администрации Рогозихинского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или отказе в принятии  на учет;

- снятие с учета.

3.1. Прием заявления с комплектом документов для постановки на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение Заявителя в Администрацию либо поступление заявления в Администрацию  по почте, в том числе в форме электронного документа.

3.1.2. Специалист Администрации проверяет наличие представленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, определяет наличие оснований для отказа в приеме документов. В случае отсутствия таковых, Заявителю выдается расписка (Приложение 3) в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения в случае личного обращения либо расписка отсылается посредством почтовой, электронной связи.

3.1.3. Поступившие заявления специалист Администрации регистрирует в Книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.4. При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Администрации уведомляет Заявителя о наличии препятствий  к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

В случаях получения их почтой или электронной связью, документы отсылаются Заявителю с  сопроводительным письмом с указанием причин.

3.2. Рассмотрение заявления на заседании жилищной комиссии.

3.2.1. Заявление и приложенные к нему документы специалистом Администрации формируется в учетное дело и представляется его на рассмотрение  жилищной комиссией.

Жилищная комиссия рассматривает документы Заявителей не реже, чем 1 раз в месяц.

3.2.2. На заседании жилищной комиссии ведется протокол, в котором указывается информация о Заявителе, принятое решение о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с указанием основания  и  причины отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.2.3. Жилищная комиссия рассматривает учетное дело Заявителя и проверяет основания принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма:

- размер общей площади жилого помещения  занимаемого Заявителем и членами его семьи;

- сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;

- информацию о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован Заявитель;

- факт наличия или отсутствия в собственности Заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений.

На заседании жилищной комиссии выносится решение:

1) о постановке на учет Заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по  договору социального найма;

2) об отказе в постановке на учет Заявителя.

В постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договору социального найма,  отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.3. Подготовка постановления Администрации Рогозихинского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или отказе в принятии  на учет.

3.3.1. На основании решения жилищной комиссии Администрация готовит проект постановления Администрации Рогозихинского сельсовета о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или об отказе в постановке на учет Заявителя     в течение 5 рабочих дней. Подготовленный проект постановления Администрации Рогозихинского сельсовета проходит процедуру согласования, подписания и регистрации.

3.3.2. На основании решения о принятии на учет Заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, специалистом Администрации формируется учетное дело Заявителя для дальнейшего хранения. Для этого заявление и пакет документов подшивается в скоросшиватель. Учетное дело надписывается и ему присваивается номер в соответствии с номером в Книге регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Надпись на учетном деле должна содержать: номер учетного дела; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес проживания; дату принятия на учет.

3.3.3. Постановление о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в приеме на учет выдается в Администрации или направляется Заявителю почтой, электронной почтой в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.4. Снятие с учета.

3.4.1. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма сохраняется за Заявителями до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента оснований прекращения предоставления муниципальной услуги.

Решение о снятии с учета принимается не позднее, чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения, и является основанием для вынесения постановления Администрации Рогозихинского сельсовета. Постановление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма выдаются или направляются гражданам по указанному адресу, в отношении которых приняты такие решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Специалисты Администрации, ответственные за прием, рассмотрение и подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение положений, установленных настоящим Регламентом, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Должностные обязанности специалистов Администрации закрепляются в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главы  Рогозихинского сельсовета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- плановые проверки;

- внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, которые проводятся Администрацией Рогозихинского сельсовета на основании поступивших обращений граждан на качество оказания муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение на имя главы Администрации Рогозихинского сельсовета.

Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение;

- почтовый адрес Заявителя;

- дата подачи обращения;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- дополнительные сведения по существу обращения (по желанию Заявителя);

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства (необходимо указать перечень прилагаемых документов).

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим его Заявителем.

5.3. Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявителя уведомляют письменно с указанием причин.

5.4. По результатам рассмотрения обращения глава Администрации  принимает решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований Заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие письменные ответы.

5.6. Обращение Заявителя в суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

к Административному регламенту 

 

Главе Администрации сельсовета

__________________________  

(Ф.И.О. гражданина полностью)

__________________________,

Проживающего по адресу:

__________________________

___________________________  

 

Заявление

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

 

В связи _______________________________________________________  

(указать причины отсутствия жилой площадь или необходимости замены ее,

__________________________________________________________________

дать характеристику дома и занимаемой жилплощади,

__________________________________________________________________

а также указать, имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи

__________________________________________________________________жилое помещение (или часть его) на праве собственности)

__________________________________________________________________

прошу принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

  Обязуюсь предоставить информацию о доходах и стоимости имущества в моей собственности и собственности членов семьи и подлежащему налогооблажению.

О себе сообщаю, что я работаю

__________________________________________________________________

(указать наименование учреждения, предприятия, с какого времени работает)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Семья состоит из _________ человек (указать родство, возраст):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

________________ 20__ г.                       Подпись заявителя _____________

                                                                      

Подписи членов семьи

                                              

  

  

   Контактный телефон:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  2 

к Административному регламенту 

 

                         

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Прием заявлений и документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Проверка представленных заявителями документов, направление запросов о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение представленных документов на заседании жилищной  комиссии  Администрации  Рогозихинского сельсовета

Принятие решения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма      

Уведомление заявителя о принятом решении

  

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

РАСПИСКА

в получении заявления и прилагаемых к нему документов

 для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

с.Рогозиха           «__»________ ____г.

 

   Гражданин(ка)_______________________________________________

                                         Ф.И.О заявителя

Адрес заявителя_______________________________________________

№ книги №заявителя в книги _____от «___»_____________ ______г.

 

Время__________

 

№ п/п

Наименование принятых документов

(указать копия или оригинал)

Дата поступления

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы согласно перечню приняла

секретарь жилищной комиссии__________________________________

                                                               Ф.И.О и подпись

Расписку получил(а)

____________________________________________________________

Ф.И.О и подпись заявителя



* Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Просмотров: 2532