О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !

Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес действующего сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Интернет-магазин nachodki.ru

Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Категория: Uncategorised

Порядок обжалования действий и решений

органов местного самоуправления

Действия и решения органов местного самоуправления, нарушающие права и свободы граждан, обжалуются в суд в порядке, установленном Законом РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993г. № 4866-1.

Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) органов местного самоуправления или должностных лиц, нарушены его права и свободы.

К действиям (решениям) органов местного самоуправления и должностных лиц,  которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых 

- нарушены права и свободы гражданина; 

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Граждане вправе обжаловать также бездействие указанных органов, должностных лиц, если оно повлекло за собой такие же последствия.

Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные действия (решения), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод гражданина и представленные в адрес органов местного самоуправления или должностных лиц, совершивших действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается судом как основание для совершения действий (принятия решений).

Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к органу местного самоуправления, к должностному лицу.

Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.

Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица.

Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки 
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; 
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать установленным требованиям и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 

В заявлении должны быть указаны:

1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт; 

2) название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

3) права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями; 

4) название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

5) требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим; 

6) перечень прилагаемых документов. 

Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. 

В заявлении должны быть указаны 

1) наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие); 

2) название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;

3) права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);

4) законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие); 

5) требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Преимущества и порядок получения государственных услуг в электронном виде

Категория: Uncategorised

В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде» в отделении по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Павловский» организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Подробнее...

Список депутатов Лебяжинского сельсовета Павловского района седьмого созыва, избранных по избирательным округам

Категория: Uncategorised

Список

депутатов Лебяжинского сельсовета Павловского района седьмого созыва, избранных по избирательным округам

п/п

Ф.И. О.

Избирательный округ №__

(с указанием территории округа)

1

Лырчиков Александр Викторович

Округ № 1

ул. Гагарина –нечет. с № 5 по № 33; четн. с № 6 до конца улицы

2

Ребендяга Марина Владимировна

Округ № 2

ул. Гагарина - нечет. №№ 1,1а,1б,3; четн. №№ 2,4; ул. Центральная – нечет. - с № 1 по № 35; четн – с № 6 по № 38; ул. Лесная, пер. Целинный.

3

Иванова Ольга Сергеевна

Округ № 3

ул. Центральная нечет. с № 37 по № 75; четн с № 40 по № 74, ул. Березина, 1

4

Вакушина Ирина Викторовна

Округ № 4

ул. Молодежная

5

Третьякова Инна Ивановна

Округ № 5

ул. Березовая – нечет. с № 13 до конца улицы, четн. с № 2 до конца улицы

6

Губанова Вера Петровна

Округ № 6

ул. Березовая – нечет. №№ с 1 по 11 (включит); ул. Березина №№ с 2 по 7 (включ)

7

Миллер Владимир Иванович

Округ № 7

ул. Березина №№ с 8 по 27 (включ); пер Байкальский

8

Баёва Вера Семёновна

Округ № 8

ул. Центральная – нечетн. №№ с 77 по 107; четн. №№с 76 по 108; пер. 1-ый Озерный, пер. 2-ой Озерный

9

Мамешина Марина Викторовна

Округ № 9

Ул. Центральная – нечетн. №№ с 109 по 133; четн. №№ с 110 по 132; пер. Полевой, пер. Степной, пер. Южный

10

Майер Нина Николаевна

Округ № 10

Ул. Антиповская, пер. Школьный, пер. Ивановский; ул. Овчинникова – нечет. №№ с 37 по 41, четн. №№ с 36 по 40

11

Шишкин Сергей Александрович

Округ № 11

Ул. Овчинникова – нечет. №№ с 1 по 35А; четн. №№ с 2 по 34

Общественные обсуждения

Категория: Uncategorised

 


 

О проведении общественных слушаний Минприроды Алтайского края уведомляет о начале общественных обсуждений (в форме слушаний) по объекту государственной экологической экспертизы: проектные материалы «Лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в сезон охоты 2023-2024 гг. на территории Алтайского края».  

О проведении общественных слушаний Минприроды Алтайского края уведомляет о начале общественных обсуждений (в форме слушаний) по объекту государственной экологической экспертизы: проектные материалы «Лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в сезон охоты 2022-2023 гг. на территории Алтайского края».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ по рассмотрению материалов: проектная документация «Реконструкция птичников кур-несушек с содержанием в клеточных батареях вместимостью по 155,52 тыс. голов (поэтапная): № 29 (1 этап), № 30 (2 этап), № 31 (3 этап) на территории ООО «Птицефабрика «Комсомольская» содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду

ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ по рассмотрению материалов: проектная документация «Реконструкция птичников кур-несушек с содержанием в клеточных батареях вместимостью по 155,52 тыс. голов (поэтапная): № 29 (1 этап), № 30 (2 этап), № 31 (3 этап) на территории ООО «Птицефабрика «Комсомольская» 

"Общественные обсуждения по рассмотрению материалов: проектная документация «Реконструкция птичников кур-несушек с содержанием в клеточных батареях вместимостью по 155,52 тыс. голов (поэтапная): № 29 (1 этап), № 30 (2 этап), № 31 (3 этап) на территории ООО «Птицефабрика «Комсомольская» 

Протокол и заключение общественных обсуждений

Уведомление о проведении общественных обсуждений 

Общественное обсуждение плана по противодействию коррупции в 2019-2020 годах

Общественные обсуждения проекта постановления Администрации Павловского района о внесении изменений в План мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год в Администрации Павловского района

Общественное обсужение проекта постановления Администрации Павловского района «Об утверждении Проекта технической документации по оценке воздействия на окружающую среду комплексного известкового мелиоранта (дефеката) для повышения урожайности на 2019 -2020 годы в Администрации Павловского района»

 

О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.