Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Шаблоны для Joomla 3 здесь

Голуза Любовь Ивановна

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Категория: Uncategorised

Любовь Ивановна Голуза начала педагогическую деятельность в 1965 году в Бродковской средней школе. Стаж педагогической деятельности более 50 лет. Любовь Ивановна воспитала ни одно поколение павловских учеников. Преподавала физику по особой системе, которая сочетала уровневую дифференциацию и модульную технологию.

Всю свою жизнь Любовь Ивановна посвятила воспитанию подрастающего поколения. Для учеников она была строгой и требовательной учительницей. Воспитывала в учащихся дисциплинированность и трудолюбие. Ее ученики имели прочные и глубокие знания, результаты ее учеников по ЕГЭ были выше краевых. Среди выпускников есть те, кто по примеру учителя продолжил ее дело, выбрав профессию педагога.

Работая в школе, она успевала быть активным членом районной самодеятельности, участвовала в театральных постановках.

Л.И. Голуза – учитель высшей квалификационной категории, Кавалер Ордена Трудовой Славы III степени, Отличник народного просвещения. В 2003 году Любови Ивановне было присвоено звание Заслуженный учитель Российской Федерации. А в 2021 году за большой вклад в развитие системы образования края и значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Любовь Ивановна стала Почетным жителем Павловского района.

Досудебное обжалование

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Категория: Uncategorised

 

Орган муниципального жилищного контроля принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) ранее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

 Жалоба подлежит рассмотрению органом муниципального жилищного контроля в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлён на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:

1) проведение служебной проверки в отношении должностного лица органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействия) которого обжалуются по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействия) которого обжалуются по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

Орган муниципального жилищного контроля вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их органом муниципального жилищного контроля, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

По итогам рассмотрения жалобы орган муниципального жилищного контроля принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение органа муниципального жилищного контроля полностью или частично;

3) отменяет решение органа муниципального жилищного контроля полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

Решение органа муниципального жилищного контроля, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.


 

 

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Категория: Uncategorised

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется:
- по телефону;
- посредством видео-конференц-связи;
- на личном приеме;
- в ходе проведения профилактического/контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование в устной форме осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального жилищного контроля;
2) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц либо к принадлежащим им объектам контроля;
3) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами в ходе реализации контрольных (надзорных) мероприятий;
4) об административной ответственности и порядке осуществления административного производства;
5) о правах и обязанностях контролируемых лиц и должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.

В целях получения консультации Вы можете обратиться:
- по телефонам: 8 (38581) 20199, 20519
- по адресу электронной почты:
gkh.pavlovsk@mail.ru
- по адресу:
c. Павловск, ул. Ленина, 30 (2 этаж, 5 каб.)


Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляются на безвозмездной основе!