О Б Р А Т И Т Е В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес действующего сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.
РЕШЕНИЕ 29.12.2014 № 22 с. Лебяжье О бюджете МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год
Содержание материала
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к решению Собрания депутатов
Лебяжинского сельсовета
от 29 декабря 2014 г. № 22
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2015год
(тыс. руб.)
Мин | Рз | Пр | ЦСР | ВР | Сумма | |
Администрация Лебяжинского сельсовета Павловского района |
303 |
2326,4 | ||||
Общегосударственные расходы |
303 |
01 |
00 |
1089,3 | ||
Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления |
303 |
01 |
02 |
300,0 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
303 |
01 |
02 |
01 0 0000 |
300,0 |
|
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
303 |
01 |
02 |
01 2 0000 |
300,0 |
|
Глава муниципального образования |
303 |
01 |
02 |
01 2 1012 |
300,0 |
|
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения муниципальными органами и казенными учреждениями |
303 |
01 |
02 |
01 2 1012 |
121 |
300,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Феде-рации, местных администраций | 303 | 01 | 04 |
777,3 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 04 | 01 0 0000 |
777,3 |
|
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | 303 | 01 | 04 | 01 2 0000 | 777,3 | |
Центральный аппарат органов местного самоуправления | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 777,3 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами и казенными учреждениями | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 121 | 470,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 244 | 307,3 |
Резервные фонды | 303 | 01 | 11 | 10,0 | ||
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 11 | 99 0 0000 |
10,0 |
|
Резервные фонды | 303 | 01 | 11 | 99 1 0000 |
10,0 |
|
Резервные фонды местных администраций | 303 | 01 | 11 | 99 1 1410 |
10,0 |
|
Резервные средства | 303 | 01 | 11 | 99 1 1410 | 870 |
10,0 |
Другие общегосударствен- ные вопросы |
303 | 01 | 13 | 2,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 13 | 01 0 0000 | 2,0 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 303 | 01 | 13 | 01 4 0000 | 2,0 | |
Функционирование административных комиссий | 303 | 01 | 13 | 01 4 7006 | 2,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 01 | 13 | 01 4 7006 | 244 | 2,0 |
Национальная оборона | 303 | 02 | 00 | 56,0 | ||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 303 | 02 | 03 |
56,0 |
||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 02 | 03 | 01 0 0000 |
56,0 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций | 303 | 02 | 03 | 0140000 |
56,0 |
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
303 | 02 | 03 | 0145118 |
56,0 |
|
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами и казенными учреждениями | 303 | 02 | 03 | 0145118 | 121 | 45,5 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 02 | 03 | 0145118 | 244 |
10,5 |
Национальная экономика | 303 | 04 | 00 |
571,2 |
||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 303 | 04 | 09 |
17,0 |
||
Иные вопросы в области национальной экономики | 303 | 04 | 09 | 91 0 0000 |
17,0 |
|
Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства | 303 | 04 | 09 | 91 2 0000 |
17,0 |
|
Развитие улично-дорожной сети в городах, р.п., п.г.т., и сёлах | 303 | 04 | 09 | 91 2 7102 |
17,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 04 | 09 | 91 2 7102 | 244 | 17,0 |
Дорожное хозяйство(дорожный фонд) | 303 | 04 | 09 | 91 0 0000 | 354,2 | |
Дорожное хозяйство(дорожный фонд) | 303 | 04 | 09 | 91 2 0000 | 354,2 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 04 | 09 | 91 2 6727 | 244 | 354,2 |
Другие вопросы в области национальной экономики | 303 | 04 | 12 | 200,0 | ||
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 303 | 04 | 12 | 92 0 0000 |
200,0 |
|
Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства | 303 | 04 | 12 | 92 9 0000 | 200,0 | |
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства | 303 | 04 | 12 | 92 9 1804 | 200,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 04 | 12 | 92 9 1804 | 244 | 200,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 303 | 05 | 00 |
177,2 |
||
Коммунальное хозяйство | 303 | 05 | 02 | 100,0 | ||
Иные вопросы в области ЖКХ | 303 | 05 | 02 | 92 0 0000 | 100,0 | |
Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства | 303 | 05 | 02 | 92 9 0000 | 100,0 | |
Мероприятия в области коммунального хозяйства | 303 | 05 | 02 | 92 9 1803 | 100,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 05 | 03 | 92 9 1803 | 244 | 100,0 |
Благоустройство | 303 | 05 | 03 | 77,2 | ||
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 303 | 05 | 03 | 92 0 0000 | 77,2 | |
Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства | 303 | 05 | 03 | 92 9 0000 | 77,2 | |
Уличное освещение | 303 | 05 | 03 | 92 9 1805 | 10,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 05 | 03 | 92 9 1805 | 244 | 10,0 |
Организация и содержание мест захоронения | 303 | 05 | 03 | 92 9 1807 | 17,2 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 05 | 03 | 92 9 1807 | 244 | 17,2 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений | 303 | 05 | 03 | 92 9 1808 | 50,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 05 | 03 | 92 9 1808 | 244 | 50,0 |
Культура, кинематография | 303 | 08 | 00 | 426,7 | ||
Культура | 303 | 08 | 01 | 426,7 | ||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений | 303 | 08 | 01 | 02 0 0000 | 426,7 | |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в учреждения в сфере культуры | 303 | 08 | 01 | 02 2 0000 |
426,7 |
|
Учреждения культуры | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 426,7 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами и казенными учреждениями | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 121 | 241,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 244 |
185,7 |
Социальная политика | 303 | 10 | 00 | 6,0 | ||
Социальное обеспечение населения | 303 | 10 | 03 | 6,0 | ||
Иные вопросы в отраслях социальной сферы | 303 | 10 | 03 | 90 0 0000 | 6,0 | |
Иные вопросы в сфере социальной политики | 303 | 10 | 03 | 90 4 0000 | 6,0 | |
Мероприятия в области социальной политики | 303 | 10 | 03 | 90 4 1681 | 6,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 10 | 03 | 90 4 1681 | 244 | 6,0 |
Итого | 2326,4 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету Администрации Лебяжинского сельсовета Павловского района Алтайского края на 2015 год
Доходы бюджета МО Лебяжинский сельсовет
Формирование доходной базы бюджета МО на 2015 год осуществлялось на основе показателей среднесрочного финансового плана Павловского района на 2015-2017 гг., основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2014 году. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края и Павловского района о налогах и сборах, вступающие в действие с 2015 года.
Согласно ст. 61 БК РФ, в бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий - по нормативу 100 процентов.
Согласно ст. 62 БК РФ, неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
(в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 83-ФЗ)
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
Общий объем доходов бюджета МО запланирован на 2015 год в сумме 2326,40тыс. рублей.
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
||
Д О Х О Д Ы |
1031,0 |
||
Налоги на прибыль, доходы | 330,0 | ||
Налог на доходы физических лиц | 330,0 | ||
Налоги на совокупный доход | 45,0 | ||
Единый сельскохозяйственный налог | 45,0 | ||
Налог на имущество | 36,0 | ||
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 303,0 | ||
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 264,0 | ||
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 30,0 | ||
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 21 | ||
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений | 2 | ||
Поступления из районного бюджета - ВСЕГО: В том числе: |
1295,4 | ||
Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям | 721,4 | ||
Дотация на выравнивание | 85,8 | ||
Дотация на сбалансированность | 430,2 | ||
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
56,0 |
||
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | 2,0 | ||
ВСЕГО ДОХОДОВ | 2326,4 | ||
Поступления из районного бюджета составят – 1295,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения - 85,8 тыс. руб., дотация на сбалансированность – 430,2 тыс. руб., субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 56,0 тыс. рублей, субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (функционирование административных комиссий при местных администрациях) - 2,0 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям составят 721,4 тыс. руб., в том числе на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом- 100 тыс. руб., исполнение полномочий в части оформления генеральных планов поселений – 200 тыс. руб., организацию ритуальных услуг и организация мест захоронения - 17,2 тыс. руб., организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 50 тыс. руб., дорожный фонд – 354,2 тыс. руб.
Расходы бюджета МО Лебяжинский сельсовета
Проектирование бюджета МО на 2015 год рассчитывалось на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 г.)
Потребность в расходах бюджета МО для выполнения местных полномочий определяется в сумме 2326,4 тыс. рублей.
К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета были отнесены:
- Сохранение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений на уровне 2014 года;
- Снижение уровня расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг на 3 % к уровню 2014 года (в соответствии со ст. 24 ФЗ от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ);
- необходимость снижения кредиторской задолженности в 2015 году.
План по расходам бюджета МО на 2015 год определен в сумме 2326,4 тыс. рублей, что ниже планового уровня расходов текущего года на 1,0 процентов.
Общие для всех распорядителей средств бюджета МО подходы к формированию расходных обязательств на 2015 год определены следующим образом:
Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.
Объемы бюджетного финансирования на 2015 год увеличены:
- ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2015 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.
По подразделу 0102 « Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание главы сельсовета в сумме 300,0 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание заместителей главы администрации сельсовета и аппарата администрации сельсовета в сумме 777,3 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, услуги связи, коммунальные и транспортные услуги.
По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы в сумме 10,0 тыс. руб., в том числе: на борьбу с терроризмом, экстремизмом в сумме 3,0 тыс. рублей.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» Расходы на содержание административной комиссии при администрации села в сумме 2,0 тыс. рублей
Раздел 0200 «Национальная оборона»
По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,0 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, транспортные услуги.
Раздел 0400 «Национальной экономика»
По подразделу 09 « Дорожное хозяйство (дорожные фонды) » предусмотрены ассигнования в сумме 17,0 тыс. рублей. Дорожный фонд – 354,2 тыс. рублей.
Подраздел 12 « Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены расходы по оформлению генерального плана поселения в сумме 200,0 тыс. рублей.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По подразделу 03 «Благоустройство» предусмотрены ассигнования в сумме –177,2 тыс. руб. на уличное освещение, организацию и содержание мест захоронения, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Подраздел 02 « Коммунальное хозяйство» организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения снабжения населения топливом предусмотрены расходы в сумме 100,0 тыс.рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме –426,7 тыс. руб. на содержание сельского дома культуры, включая выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг.
Раздел 1000 «Социальная политика»
По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены ассигнования в сумме 6,0 тыс. рублей расходы на организацию общественных работ
Глава сельсовета Басалаева Л.Н.
Просмотров: 17884О Б Р А Т И Т Е В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.