РЕШЕНИЕ 29.12.2014 № 22 с. Лебяжье О бюджете МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год

Категория: МО района

Содержание материала

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  3

к решению  Собрания депутатов

Лебяжинского сельсовета

от   29 декабря 2014 г.  № 22

Распределение бюджетных ассигнований   по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2015год

(тыс. руб.)

Мин Рз Пр ЦСР ВР Сумма
Администрация Лебяжинского сельсовета Павловского района

303

2326,4

Общегосударственные расходы

303

01

00

1089,3
Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления

303

01

02

300,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

02

01 0 0000

300,0

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01

02

01 2 0000

300,0

Глава  муниципального образования

303

01

02

01 2 1012

300,0

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения  муниципальными органами и   казенными учреждениями

303

01

02

01 2 1012

121

300,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Феде-рации, местных администраций 303 01 04

777,3

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 04 01 0 0000

777,3

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления 303 01 04 01 2 0000 777,3
Центральный аппарат органов местного самоуправления 303 01 04 01 2 1011 777,3
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами и казенными учреждениями 303 01 04 01 2 1011 121 470,0
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных  нужд 303 01 04 01 2 1011 244 307,3
Резервные фонды 303 01 11 10,0
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 11 99 0 0000

10,0

Резервные фонды 303 01 11 99 1 0000

10,0

Резервные фонды местных администраций 303 01 11 99 1 1410

10,0

Резервные средства 303 01 11 99 1 1410 870

10,0

Другие общегосударствен-

ные вопросы

303 01 13 2,0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов  местного самоуправления 303 01 13 01 0 0000 2,0
Руководство и управление в сфере установленных функций 303 01 13 01 4 0000 2,0
Функционирование административных комиссий 303 01 13 01 4 7006 2,0
Закупка товаров, работ и услуг  для государственных (муниципальных) нужд 303 01 13 01 4 7006 244 2,0
Национальная оборона 303 02 00 56,0
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 303 02 03

56,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов  местного самоуправления 303 02 03 01 0 0000

56,0

Руководство и управление в сфере установленных функций 303 02 03 0140000

56,0

Осуществление первичного воинского учета

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303 02 03 0145118

56,0

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций  муниципальными органами и казенными учреждениями 303 02 03 0145118 121 45,5
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 02 03 0145118 244

10,5

Национальная экономика 303 04 00

571,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 303 04 09

17,0

Иные вопросы в области национальной экономики 303 04 09 91 0 0000

17,0

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства 303 04 09 91 2 0000

17,0

Развитие улично-дорожной сети в городах, р.п., п.г.т., и сёлах 303 04 09 91 2 7102

17,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 04 09 91 2 7102 244 17,0
Дорожное хозяйство(дорожный фонд) 303 04 09 91 0 0000 354,2
Дорожное хозяйство(дорожный фонд) 303 04 09 91 2 0000 354,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 04 09 91 2 6727 244 354,2
Другие вопросы в области национальной экономики 303 04 12 200,0
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 303 04 12 92 0 0000

200,0

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 303 04 12 92 9 0000 200,0
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства 303 04 12 92 9 1804 200,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 04 12 92 9 1804 244 200,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 303 05 00

177,2

Коммунальное хозяйство 303 05 02 100,0
Иные вопросы в области ЖКХ 303 05 02 92 0 0000 100,0
Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 303 05 02 92 9 0000 100,0
Мероприятия в области коммунального хозяйства 303 05 02 92 9 1803 100,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 05 03 92 9 1803 244 100,0
Благоустройство 303 05 03 77,2
Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 303 05 03 92 0 0000 77,2
Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 303 05 03 92 9 0000 77,2
Уличное освещение 303 05 03 92 9 1805 10,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 05 03 92 9 1805 244 10,0
Организация и содержание мест захоронения 303 05 03 92 9 1807 17,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 05 03 92 9 1807 244 17,2
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений 303 05 03 92 9 1808 50,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 05 03 92 9 1808 244 50,0
Культура, кинематография 303 08 00 426,7
Культура 303 08 01 426,7
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений 303 08 01 02 0 0000 426,7
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в  учреждения в сфере культуры 303 08 01 02 2 0000

426,7

Учреждения культуры 303 08 01 02 2 1053 426,7
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами и казенными учреждениями 303 08 01 02 2 1053 121 241,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 08 01 02 2 1053 244

185,7

Социальная политика 303 10 00 6,0
Социальное обеспечение населения 303 10 03 6,0
Иные вопросы в отраслях социальной сферы 303 10 03 90 0 0000 6,0
Иные вопросы в сфере социальной политики 303 10 03 90 4 0000 6,0
Мероприятия в области социальной политики 303 10 03 90 4 1681 6,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 10 03 90 4 1681 244 6,0
Итого 2326,4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  бюджету  Администрации  Лебяжинского сельсовета Павловского района Алтайского края  на 2015 год

Доходы  бюджета МО Лебяжинский сельсовет

Формирование доходной базы бюджета МО  на 2015 год осуществлялось на основе  показателей среднесрочного финансового плана Павловского района на 2015-2017 гг., основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и оценки поступлений доходов в  бюджет поселения в 2014 году. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края  и Павловского района о налогах и сборах, вступающие в действие с 2015 года.

Согласно ст. 61 БК РФ, в   бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий - по нормативу 100 процентов.

Согласно ст. 62 БК РФ, неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 83-ФЗ)

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

            Общий объем  доходов  бюджета МО запланирован на 2015 год  в сумме 2326,40тыс. рублей.

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Д О Х О Д Ы

1031,0

Налоги на прибыль, доходы 330,0
Налог на доходы физических лиц 330,0
Налоги  на совокупный доход 45,0
Единый сельскохозяйственный налог 45,0
Налог на имущество 36,0
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 303,0
Земельный   налог,  взимаемый  по ставкам, установленным  подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации,   применяемым  к объектам   налогообложения,  расположенным в границах поселений 264,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 30,0
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 21
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений 2

Поступления из районного бюджета  - ВСЕГО:

В том числе:

1295,4
Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям 721,4
Дотация на выравнивание 85,8
Дотация на сбалансированность 430,2
Субвенции бюджетам  поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты

56,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 2,0
ВСЕГО ДОХОДОВ 2326,4

Поступления из районного бюджета составят – 1295,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения -  85,8 тыс. руб., дотация на сбалансированность – 430,2 тыс. руб.,  субвенция на осуществление полномочий по первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 56,0 тыс. рублей, субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (функционирование административных комиссий при  местных администрациях)  - 2,0 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям составят 721,4 тыс. руб., в том числе на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом- 100 тыс. руб., исполнение полномочий в части оформления генеральных планов поселений – 200 тыс. руб., организацию ритуальных услуг и организация мест захоронения -  17,2 тыс. руб., организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 50 тыс. руб., дорожный фонд – 354,2 тыс. руб.

Расходы  бюджета МО Лебяжинский сельсовета

            Проектирование  бюджета  МО на 2015 год рассчитывалось на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 г.)

Потребность в расходах бюджета МО для выполнения  местных полномочий определяется в сумме 2326,4 тыс. рублей.

            К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета были отнесены:

-          Сохранение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений на уровне 2014 года;

-          Снижение уровня расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг на 3 % к уровню 2014 года (в соответствии со ст. 24 ФЗ от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ);

-    необходимость снижения кредиторской задолженности в 2015 году.

              План по расходам  бюджета МО на 2015 год определен в сумме 2326,4 тыс. рублей, что ниже планового уровня расходов текущего года на  1,0 процентов.

               Общие для всех распорядителей средств  бюджета МО подходы к формированию расходных обязательств на 2015 год определены следующим образом:

                           Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

         Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.

            Объемы бюджетного финансирования на 2015 год увеличены:

            - ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2015 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.

                 По подразделу   0102  « Функционирование высшего должностного лица субъекта   Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание главы сельсовета   в сумме   300,0 тыс.  рублей.                                                                                                                                                                                                                                                            

                 По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание заместителей главы администрации сельсовета и  аппарата администрации сельсовета в сумме  777,3 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, услуги связи, коммунальные и   транспортные услуги.

                  По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы в сумме 10,0 тыс. руб., в том числе: на борьбу с терроризмом, экстремизмом в сумме  3,0 тыс. рублей.

                По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»  Расходы на содержание административной комиссии при администрации села в сумме 2,0  тыс. рублей

Раздел 0200 «Национальная оборона»

            По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы  на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме  56,0 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, транспортные  услуги.

Раздел 0400 «Национальной экономика»

          По подразделу 09 « Дорожное хозяйство (дорожные фонды) » предусмотрены ассигнования в сумме 17,0 тыс. рублей. Дорожный фонд – 354,2 тыс. рублей.

             Подраздел 12 « Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены расходы по оформлению генерального плана поселения в сумме 200,0 тыс. рублей.                                                                                                              

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

             По подразделу 03 «Благоустройство» предусмотрены ассигнования в сумме –177,2 тыс. руб. на уличное освещение, организацию и содержание мест захоронения, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

              Подраздел 02 « Коммунальное хозяйство» организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения снабжения населения топливом предусмотрены расходы в сумме 100,0 тыс.рублей.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

             По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме –426,7 тыс. руб. на содержание  сельского дома культуры,  включая выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг.

                     Раздел 1000 «Социальная политика»

              По подразделу  1003 «Социальное обеспечение населения»  предусмотрены ассигнования в сумме  6,0 тыс. рублей  расходы на организацию общественных работ

Глава сельсовета                                                                                    Басалаева Л.Н.

Просмотров: 13466