О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !

Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес действующего сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Статьи и обзоры nachodki.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету Муниципального образования Колыванский сельсовет на 2016 год Доходы бюджета поселения

Категория: МО района

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету  Муниципального образования Колыванский сельсовет

 на 2016 год

Доходы бюджета поселения

Формирование доходной базы бюджета поселения на 2016 год осуществлялось на основе  основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2015 году. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края  и Павловского района о налогах и сборах, вступающие в действие с 2016 года.

         Общий объем  доходов местного  бюджета запланирован на 2016 год  в сумме 4624,5 тыс. рублей.

Объем доходов местного бюджета на 2016 год приведен в следующей таблице:

Наименование Сумма
ДОХОДЫ 1783,0

Налоги на прибыль, доходы

308,0

Налог на доходы физических лиц

308,0

Налог на имущество физ. лиц

58,0
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 745,0
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 645,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов  управления  поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) 27,0
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений 0

Поступления из районного бюджета

- ВСЕГО:

В том числе:

2841,6
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в том числе: 908,4
Исполнение полномочий в части оформления генеральных планов поселений 300,00
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 47,00
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора 91,6
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 469,8
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 106,9
Субвенции  бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации  0,5
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1647,0
Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности 178,7
ВСЕГО доходов 4624,5

       

           Объем поступлений собственных доходов местного бюджета  прогнозируется в размере  1783 тыс. рублей.  В структуре доходов местного бюджета предусмотрены налоговые доходы в сумме 1756 тыс. рублей, неналоговые доходы местного бюджета в сумме 27,0 тыс. рублей.

         Основными источниками собственных доходов местного бюджета являются: налог на доходы физических лиц, земельный налог.

      Расчет поступления налога на доходы физических лиц на 2016 год произведен в соответствии с положением главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из прогнозируемого объема фонда оплаты труда, численности занятого населения и реальной оценки поступлений налога на доходы физических лиц от прочих доходов.

         Сумма налога на доходы физических лиц при нормативе отчислений 2 процента в местный бюджет прогнозируется в размере 308,0 тыс. рублей.

      В бюджет поселения прогнозируется поступление земельного налога в сумме 1390,0 тыс.руб.

         В объеме доходов местного бюджета предусмотрены поступления от налога на  имущество физических лиц – 58 тыс. рублей.

         Поступления из районного бюджета составят 2841,6 тыс. рублей, из них дотация на сбалансированность бюджетов -  1647,0 тыс. руб., дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 178,7тыс.руб., субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету – 106,9 тыс. руб., субвенция на функционирование административной комиссии - 0,5 тыс.руб., межбюджетные трансферты в сумме 908,4, в том числе: исполнение полномочий в части оформления генеральных планов поселений-300 тыс. руб., организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

47,0 тыс руб., организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора- 91,6 тыс.руб., субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере  469,8 тыс. руб..

Расходы местного бюджета

            Проектирование расходов местного бюджета на 2016 год рассчитывалось на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ.

         К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета были отнесены:

-         обеспечение полного соответствия потребности в оплате коммунальных услуг и соответствующих бюджетных ассигнований на 2016 год;

-    необходимость снижения кредиторской задолженности в 2016 году.

         План по расходам бюджета поселения на 2016 год определен в сумме 2327,1 тыс. рублей.

         Общие для всех распорядителей средств местного бюджета подходы к формированию расходных обязательств на 2016 год определены следующим образом:

         Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

         Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.

                   По подразделу 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на содержание представительного органа в сумме  2,0 тыс. рублей.

                 По подразделу 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание главы администрации, заместителя главы администрации и аппарата администрации сельсовета, включая выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, предусмотрены расходы на содержание автомобиля, услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и  обновление справочно – информационных баз данных ) и прочие расходы в общей сумме 143,4,2 тыс. рублей.

              По подразделу 11 «Резервные фонды» предусмотрены расходы в сумме 25,0 тыс. руб. на   обеспечение первичных мер  пожарной безопасности в границах  поселения, другие  непредвиденные расходы.

            По подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» отражены расходы,  на функционирование административной комиссии – 0,5 тыс. рублей, расходы администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания (оплата труда централизованной бухгалтерии) – 69,0 тыс. рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

       В разделе «Национальная оборона» предусмотрены расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 106,9 тыс. рублей.

                                       Раздел 0400 «Национальная экономика»

                        По подразделу 09«Дорожное хозяйство « предусмотрены расходы на содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью в сумме-  469,8 тыс.руб.

                         По подразделу 12  «Дорожное хозяйство «  предусмотрены  расходы  в области строительства, архитектуры и градостроительства в сумме -300,0 тыс. руб.,

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями в сумме – 653,6 тыс. рублей.

               По подразделу 03 «Благоустройство» предусмотрены следующие расходы в сумме 653,6 тыс. руб.:

Уличное освещение – 450,0 тыс. рублей

озеленение – 5,0 тыс. рублей

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения- 54 тыс. рублей

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора- 91,6 тыс. рублей

прочие мероприятия по благоустройству – 53, 0 тыс. рублей

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

         По подразделу 01 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме 1523,5 тыс. рублей - на содержание дома культуры,  включая выплату заработной платы работникам культуры, оплату коммунальных услуг,  а также спортинвентаря и костюмов, предусмотрены расходы на проведение сельских, спортивных мероприятий.

         Раздел 1000 «Социальная политика»

         По разделу отражаются расходы на социальное обслуживание населения и социальное обеспечение, реализацию законов Алтайского края и федеральных Законов в части мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, на руководство и управление в сфере установленных функций данной отрасли.

         По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения»      учтены расходы по организации общественных работ –40,0 тыс. рублей

         Расходы не  указанные в бюджете   в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ» Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусмотрены в резервном фонде.

Глава сельсовета                                                                                  И.А. Куренинов

Просмотров: 6120

О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.