ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету поселения Елунинский сельсовет на 2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К бюджету поселения Елунинский сельсовет на 2016 год
Доходы бюджета поселения
Формирование доходной базы бюджета поселения на 2016 год осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Елунинский сельсовет Павловского района на 2016 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2015 году. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края и Павловского района о налогах и сборах, вступающие в действие с 2016 года.
Доходная часть бюджета учтена в соответствии со ст. 61, 62 БК РФ. В бюджет поселения зачисляются налоговые и неналоговые доходы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Общий объем доходов бюджета поселения запланирован на 2016 год в сумме 2427,1тыс. рублей.
Объе6м доходов местного бюджета на 2016 год приведен в следующей таблице:
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
|
Д О Х О Д Ы | 673,0 | |
Налоги на прибыль, доходы | 19 | |
Налог на доходы физических лиц | 19 | |
Налоги на имущество физических лиц | 32 | |
Единый сельскохозяйственный налог | 24 | |
Земельный налог | 580 | |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 200 | |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 380 | |
Неналоговые доходы | ||
Доходы от оказания платных услуг | 16 | |
Штрафы | 2 | |
Поступления из районного бюджета - ВСЕГО: В том числе: |
1754,1 | |
Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | 57,4 | |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | 897,0 | |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
34,8 | |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | 1,0 | |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 763,9 | |
ВСЕГО: | 2427,1 | |
Поступления из районного бюджета составят 1754,1тыс. рублей, из них дотация на сбалансированность бюджетов – 897,0 тыс. рублей, дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета поселения – 57,4 тыс. рублей
Расходы местного бюджета
Расходы местного бюджета на 2016 год рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ
Потребность в расходах местного бюджета для выполнения местных полномочий определяется в сумме 2427,1 тыс. руб.
К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета были отнесены:
- обеспечение полного соответствия потребности в оплате коммунальных услуг и соответствующих бюджетных ассигнований на 2016 год;
- необходимость снижения кредиторской задолженности в 2016 году.
План по расходам местного бюджета на 2016 год определен в сумме 2427,1 тыс. рублей, что ниже планового уровня расходов текущего года на 20 процентов.
Общие для всех распорядителей средств местного бюджета подходы к формированию расходных обязательств на 2016 год определены следующим образом:
Увеличение уровня оплаты труда работникам бюджетной сферы не планируется в 2016 году; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году.
Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов с учетом потребленной воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 3 процента по отношению к уровню 2015 года (в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.
Объемы бюджетного финансирования на 2016 год увеличены:
- ассигнования на оплату труда работников бюджетных учреждений.
- ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2016 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание аппарата администрации в сумме 717,4 тыс. рублей.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на содержание административной комиссии при администрации сельсовета в сумме 1,0 тыс. рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 34,8 тыс. рублей.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» предусмотрены расходы на развитие улично-дорожной сети в размере 385,4 тыс. рублей.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены расходы на утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения в сумме 333,0 тыс. рублей.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По разделу 05 03 «Благоустройство» предусмотрены расходы на мероприятия по благоустройству в сумме 30,1 тыс. рублей на содержание полигона твердых бытовых отходов (свалки). На уличное освещение предусмотрены ассигнования в сумме 40 тыс. рублей. Организация и содержание мест захоронения в сумме 30,4 тыс. рублей. Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений в сумме 80,0 тыс. рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме 472,0 тыс. рублей на содержание дома культуры.
Объемы бюджетного финансирования на 2016 год увеличены:
- ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2016 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.
Раздел 1000 «Социальная политика»
По подразделу 1003 «Социальное обеспечения населения» предусмотрены ассигнования в сумме 24,0 тыс. руб. на финансирование мероприятий по организации общественных и временных работ.
Глава сельсовета М.В. Шнейдер
Просмотров: 6128