Бесплатные шаблоны Joomla

Информация МО МВД России «Павловский»

Перевозка детей

Перевозка детей - ответственный процесс, обеспечение безопасности которого в значительной мере зависит от водителей, которыми в том числе являются родители.

Госавтоинспекция МО МВД России «Павловский» напоминает, что согласно пункта 22.9. Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка.

А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем(устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Подробнее...

Уважаемые жители Павловского района, 20.12.2019 года личным составом ОГИБДД МО МВД России «Павловский» проводилось профилактическое мероприятие, целью которого была профилактика правонарушений, связанных с не применением водителями транспортных средств детских удерживающих устройств и ремней безопасности.

В результате профилактического мероприятия было выявлено 11 нарушений правил дорожного движения ответственность за несоблюдение правил предусмотрена статьями 12.6. и 12.23 часть 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Анализ аварийности за последние несколько лет свидетельствует о том, что в период зимних школьных каникул количество ДТП с участием несовершеннолетних увеличивается. В этот же период в связи с проведением массовых мероприятий возрастает количество организованных перевозок групп детей автобусами, которые требуют особого внимания со стороны сотрудников Госавтоинспекции и определяют необходимость усиления государственного контроля (надзора) за осуществлением данной деятельности. В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности несовершеннолетних в период зимних школьных каникул, при организованных перевозках групп детей, ОГИБДД МО МВД России «Павловский» напоминает ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ:

Согласно определению Правил дорожного движения: "Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2013 № 1177), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД).

Опознавательный знак "Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади - 400 мм).

Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД).

В связи с этим на задней части кузова слева у автобуса также должен быть установлен опознавательный знак "Ограничение скорости" - в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости "60 км~ч" (диаметр знака - не менее 160 мм, ширина каймы - 1/10 диаметра).

С 1 июля 2018 года при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета (п. 3.4 ПДД в редакции постановления Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621).

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

Правилами организованной перевозки групп детей автобусами установлено, что для осуществления такой перевозки используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет (требование вводится с 1 июля 2020 г.), который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности.

К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:

  • имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей из последнего года и одного месяца;
  • не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;
  • прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 №7);
  • прошедшие предрейсовый медицинский осмотр (порядок утвержден приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н).

Об осуществлении организованной перевозки групп детей одним или двумя автобусами необходимо подать уведомление в районное подразделение ГИБДД по месту начала перевозки.

Порядок подачи уведомлений утвержден приказом МВД России от 30.12.2016 №941.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОРЯДКУ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ:

  • может быть подано в электронном виде с помощью сервиса должно

быть подано в срок:

не позднее 48 часов до начала перевозки - в междугородном сообщении;

не позднее 24 часов до начала перевозки - в городском и пригородном сообщениях.

может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.

В случае осуществления организованной перевозки групп детей транспортными колоннами (в составе трех и более автобусов) подается заявка на их сопровождение автомобилями Госавтоинспекции.

Заявка на сопровождение колонны автобусов, осуществляющих организованную перевозку групп детей должна быть подана не позднее 10 дней до начала перевозки.

Подачу уведомления или заявки обеспечивают руководитель или должностное лицо организации, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования:

фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности, которая указывается в договоре) - если фрахтователь является уполномоченным представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем);

фрахтовщик - если фрахтователь является физическим лицо.

Справочно.

фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, часть 3 этой статьи устанавливает ответственность за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, в виде административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на

юридических лиц - ста тысяч рублей.

Часть 4, - за осуществление организованной перевозки группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами. Для нарушителей предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

За нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, часть 5 статьи предусматривается административный штраф на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Часть 6 статьи устанавливается ответственность за прочие нарушения требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23 КоАП, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Информация об ошибках, допускаемых при подаче заявлений на выдачу справок о наличии (отсутствии) судимости.

При написании заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости граждане допускают следующие ошибки:

-  наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя (дата рождения в паспорте не совпадает с датой рождения в заявлении);

наличие незаполненных реквизитов в заявлении (не указывается прежняя фамилия (имя, отчество), регионы, в которых гражданин проживал ранее;

-     отсутствие копии всех заполненных страниц паспорта;

-  отсутствие копии документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

Указанные ошибки являются нарушением требований Административного Регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования от 07.11.2011 № 1121 и являются основанием для отказа в государственной услуге.

Начальник штаба МО

МВД России «Павловский»

майор внутренней службы                                                                Ю.С. Попова

Сотрудники МО МВД России «Павловский» провели профилактические мероприятия в классе правоохранительной направленности МБОУ «Бродковская СОШ»

22 ноября 2019 года помощник начальника отдела - руководитель ГРЛС МО МВД России «Павловский» Рябицкая Ольга Сергеевна и юрисконсульт правового направления Водякова Анна Валерьевна в целях формирования у подростков правильной гражданской позиции и правового воспитания побывали в МБОУ «Бродковская СОШ», где провели с 5 «А» классом правоохранительной направленности профилактические мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню ребенка, который практически во всех странах мира отмечается 20 ноября.
Сотрудники МО МВД России «Павловский» довели до учащихся права и обязанности несовершеннолетних, напомнив, что основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина - соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц. Поговорили об ответственности за совершение различных правонарушений. Напомнили ребятам о возрасте наступления уголовной и административной ответственности, разъяснили детям отличие преступления от проступка.
Ребята активно участвовали в беседе, задавали вопросы.
Как отметила классный руководитель 5 «А» класса Е.А. Костарева беседа получилась очень увлекательной и интересной.

Организация рассмотрения обращений граждан и порядок проведения личного приема.

Работа с жалобами, заявлениями и обращениями граждан, призванная обеспечивать соблюдение, охрану, защиту законных интересов граждан была и остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел, ее состояние находится в центре внимания руководства МО МВД России «Павловский».

Возможность гражданам, представителям организаций и общественных объединений обратиться в МО МВД России «Павловский» реализована путем направления письменных обращений по почте, а также лично на личных приемах граждан начальником МО, заместителями начальника МО, руководителями структурных подразделений МО. Также гражданам реализована возможность обращений в форме электронного документа на официальный интернет-сайт Приемной ГУ МВД России по Алтайскому краю.

Организация работы МО МВД по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона № 59- ФЗ-2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа МВД России № 707-2013 г. «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

За 10 месяцев 2019 года в МО МВД России «Павловский» поступило 317 письменных обращений от граждан и организаций (АППГ-173), рост составил 54.58 %.

Из общего количества поступивших обращений 78,8 % составили заявления (250), 20,5 % (65) - жалобы граждан, 0,6% (2) - запрос информации.

Прием граждан руководством МО осуществляется в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком. Прием осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции. Предварительная запись осуществляется уполномоченным сотрудником подразделения делопроизводства при личном обращении гражданина или по телефонам - 39114, 39119. В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса. Прием осуществляется в порядке очередности. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» личный прием осуществляется с участием членов общественных советов, с согласия гражданина.

Информация по формированию состава Общественного совета МО МВД России «Павловский».

Началось формирование нового состава Общественного совета  МО МВД России «Павловский».

Общественный совет МО МВД России «Павловский» представлен наиболее известными в районе представителями общественных, правозащитных, ветеранских организаций.     

В его составе активно работали представители средств массовой информации и религии. За время работы Общественного совета было заложено много хороших традиций, проведен ряд общественно-значимых мероприятий.

Представители Общественного совета встречались с коллективом МО, проводили социальные акции, участвовали в подготовке и обсуждении управленческих решений.

Новый состав Общественного состава МО МВД России «Павловский» будет сформирован в соответствии с Федеральным Законом «О полиции», Указом Президента Российской Федерации «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» от 23 мая 2011 года № 668.

Общественный совет формируется на основе добровольного  участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.        

Войти в состав Общественного состава МО МВД России «Павловский» могут представители общественных объединений и организаций, общественные и культурные деятели, представители  средств массовой информации. Предложения  от общественных объединений и организаций по персональному составу Общественного совета будут рассмотрены руководством МО МВД России «Павловский» по 25 ноября 2019 года.

Общественный совет МО МВД России «Павловский» образуется с целью обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей и решения наиболее важных вопросов деятельности органов внутренних дел.

Членами Общественного совета не могут быть:

  • лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;
  • лица, не достигшие возраста 18 лет;
  • Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субьектов Российской Федерации, должности государственной службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а так же лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
  • лица, признанные недееспособными на сновании решения суда;
  • лица, имеющие или имевшие судимость;
  • лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;
  • лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу;
  • лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню их включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышлено административные правонарушения;
  • лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением кодекса этики членов общественных советов.

Предложения от граждан, общественных объединений и организаций направляются в МО МВД России «Павловский» почтой: 659000, с. Павловск, пер. Пожогина, 7.

Заместитель начальника МО

МВД России «Павловский»

подполковник внутренней службы                                                     С.А. Лукьянов

СПИСОК руководящего состава МО МВД России «Павловский» по состоянию на «11» ноября 2019 года

СПИСОК

руководящего состава

МО МВД России «Павловский»

по состоянию на «11» ноября 2019 года

п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Специальное звание

Должность

1.

Аюбов Юсуп Магомедович

полковник полиции

Начальник отдела

2.

Кобзев Антон Александрович

майор полиции

Врио заместителя начальника отдела МВД России - начальника полиции

3.

Лукьянов Сергей Анатольевич

подполковник внутренней службы

заместитель начальника отдела МВД России

4.

Кузнецов Иван Николаевич

майор юстиции

Заместитель начальника -начальник следственного отделения

5.

Рябицкая Ольга Сергеевна

майор внутренней службы

помощник начальника отдела МВД России (по работе с личным составом) – руководитель группы (группа по работе с личным составом)

Начальник штаба МО МВД России «Павловский»

майор внутренней службы                                                        Ю.С. Попова

Информация о состоянии правопорядка на территории муниципального образования Павловский район за 1 полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года безусловными приоритетами деятельности полиции оставались – охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, их прав и законных интересов, повышение защищенности общества от преступных посягательств.

За отчетный период на территории района было зарегистрировано 344 преступления (АППГ – 279, рост на 23,3%), расследовано - 206 (АППГ - 202).  

Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на территории района возросло в истекшем периоде с 45 до 80 фактов.  

В отчетном периоде раскрыты и расследованы все зарегистрированные факты причинения тяжкого вреда здоровью (7), умышленные убийства (5), неправомерные завладения транспортными средствами (1), кражи из складов, баз, магазинов (2), кражи скота (1).

В отчетном периоде отмечается положительная динамика по снижению количества таких видов преступлений как: неправомерное завладение транспортным средством с 6 до 1, причинение тяжкого вреда здоровью – с 8 до 7, не допущено разбойных нападений.

С целью недопущения мошенничеств, совершенных с использованием мобильных телефонов, сети Интернет и банковских карт, сотрудниками отдела на постоянной основе ведется разъяснительная работа среди населения, в особенности с людьми пожилого возраста, которым вручаются памятки с предупреждениями о фактах мошенничеств. Граждане информировались о подобного рода преступлениях посредством размещения информации в районной газете «Новая жизнь». (Зарегистрировано 11 преступлений подобного рода).

В течение отчетного периода проводились целенаправленные мероприятия по выявлению наркопреступлений - межведомственная оперативно-профилактическая операция «Мак-2018», антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!», международный день борьбы с наркоманией.

За отчетный период на территории Павловского района выявлено 21 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков (АППГ – 17). Из незаконного оборота изъято 5334 гр. наркотических средств (марихуаны) (АППГ: 5970 гр.).

В отчетном периоде осуществлен комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на профилактику подростковой преступности и семейного неблагополучия. По результатам работы за первое полугодие 2019 года  на учете состоит 72 несовершеннолетних, 13 подростковых групп, 104 неблагополучных семьи.  Принятыми мерами удалось не допустить роста преступлений, совершенных несовершеннолетними.  Всего в отчетном периоде подростками совершено 8 преступлений (АППГ: 12).

В стабилизации криминогенной обстановки немаловажную роль играет реализация административного законодательства.

В первом полугодии 2019 года на территории обслуживания муниципального образования было выявлено 648 административных правонарушений (без учета нарушений ПДД). По штрафам, наложенным должностными лицами муниципального образования, взыскиваемость составила 76,3 %.

За 1 полугодие 2019 года на дорогах районов зарегистрировано 29 учётных дорожно– транспортных происшествий (Справочно: 6 мес. 2018 г. –19 ),  в которых пострадало 40 человек, из них 9 детей (Справочно: 6 мес. 2018 г. – 27),  погибло 2 человека (Справочно: 6 мес. 2018 г. – 3).

Особое внимание в деятельности сотрудников ГИБДД уделено проведению профилактических мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий. Приоритетными направлениями деятельности отделения ГИБДД является повышение уровня защищенности граждан от дорожно – транспортных происшествий и их последствий, а иными словами – сохранение жизни и здоровья людей.

            Отделением по вопросам миграции в истекшем периоде на миграционный учет поставлено 481 иностранный гражданин (АППГ - 473). Зарегистрировано по месту жительства 2069 граждан России, выдано 1120 паспортов гражданина РФ. Дактилоскопировано 145 граждан РФ, 32 иностранных гражданина. 

Принятыми мерами удалось не допустить нарушений общественного порядка, акций экстремистского характера при проведении культурно-массовых мероприятий на обслуживаемой территории.

Проводится значительная работа по формированию позитивного общественного мнения о деятельности межмуниципального отдела, повышения качества и доступности оказываемых услуг населению, установления партнерских отношений с гражданским обществом. Мы в открытом режиме публикуем информацию о криминальной обстановке, публично обсуждаем вопросы правоохранительной тематики, волнующие граждан. В районных средствах массовой информации  за 1 полугодие 2019 года размещено 32 материала, из них 10 – в печатных, 22 – в интернет-изданиях.  

Службами и подразделениями Межмуниципального отдела предоставляются государственные услуги по линии ГИБДД (регистрация транспортных средств, выдача водительского удостоверения и др.), по линии справочной работы (выдача справок об отсутствии или наличии судимости), по линии отдела по вопросам миграции (выдача паспортов, регистрационные действия и др.).

Доля предоставления государственных услуг в электронном виде службами и подразделениями Межмуниципального отдела в большей степени превышает установленные для 2019 года 70 процентов, то есть требования Президента и Правительства РФ в этой части выполняются ОВМ – 92,4% (АППГ – 83,2%), ГИБДД – 74,4% (АППГ – 76,7%), ИЦ – 100,0% (АППГ – 100%).

В текущем году Межмуниципальным отделом будет продолжена реализация принципа открытости и доступности полиции путем проведения встреч с жителями района с целью развития партнерских отношений, предупреждения отдельных видов преступлений, таких как телефонные мошенничества, кражи аккумуляторов, скота.

Начальник штаба МО

МВД России «Павловский»

майор внутренней службы                                                            Ю.С. Попова