Календарь

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Важные ссылки

В 2016 году в Администрацию Павловского района на имя главы Администрации района поступило 1003 обращения граждан, в том числе 95 – с использованием Единой системы электронного документооборота через Администрацию Алтайского края, 61 обращение – на личном приеме у главы Администрации района, 834 – непосредственно в Администрацию района в письменном виде и с использованием интернет-ресурсов в электронном виде, 13 – направлены по компетенции из других органов местного самоуправления района.

Администрацией рассмотрены все обращения, по всем направлены письменные ответы заявителям по существу поставленных вопросов. Все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки.

Наиболее часто задаваемыми вопросами гражданами в 2016 году являются:

социальное обеспечение, оказание материальной помощи малообеспеченным семьям, пенсионерам, многодетным семьям - 69;

аренда - 105;

участие в аукционе – 35;

жилищно-коммунальное хозяйство - 62;

дорожное хозяйство - 44;

пассажирский транспорт - 12;

энергетика, (уличное освещение) - 20:

газификация - 31;

архитектура, градостроительство - 50;

сельское хозяйство, природопользование, экология - 8;

предоставление жилища по договорам социального найма - 15;

улучшение жилищных условий - 91;

образование - 6;

культура - 2;

спорт - 3

здравоохранение – 1;

жалобы на работу органов местного самоуправления - 3;

трудовые отношения – 6;

благоустройство – 14.


[i] Данные по количеству обращений предоставлены по результатам выборки

  

кол