Май 2018

31 Май 2018

Личный прием граждан

8 июня 2018 с 10 до 13 часов в здании прокуратуры Павловского района по адресу: с.Павловск ул.Коминтерна 1 будет вести личный прием граждан руководитель комиссии прокуратуры Алтайского края по комплексной проверки прокуратуры Павловского района. Предварительная запись по телефону: 22-5-76.

Прокурор района

старший советник юстиции

П.А. Будянский

 

Read more

30 Май 2018

«Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе»

1IMG 9916 на сайт29 мая 2018 года в Администрации Павловского района вручили свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодым многодетным семьям, участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе» на 2015-2020 годы муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Павловского района Алтайского края» на 2015 - 2020 годы.

29 мая 2018 года глава Павловского района Воронов Антон Владимирович вручил свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения в рамках подпрограммы

Read more

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края за 2017 год

                                          ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края             за 2017 год

Наименование отчитывающейся организации Администрация Павловского района Алтайского края

Почтовый адрес с. Павловск Павловского района Алтайского края, ул. Ленина, 30, 659000

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Муниципальный земельный контроль - осуществляется в соответствии со ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136 – ФЗ, Федеральным Законом от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Нормативные акты в сфере муниципального земельного контроля:

  1. Решение Собрания депутатов Павловского района Алтайского края от 30.12.2016 № 108 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края».
  2. Решение Собрания депутатов Павловского района Алтайского края от 27.10.2017 № 107 «О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края, утвержденное решением Собрания депутатов Павловского района Алтайского края от 30.12.2016 № 108».

Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля предусмотрено, что собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомится с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю, и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в административном и судебном порядке;

- получать от органов муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Положением о земельном контроле и федеральными законами.

Вышеназванный нормативный акт прошел антикоррупционную экспертизу. Признаков коррупциогенности не выявлено. Для обеспечения доступности указанные акт размещен на официальном сайте Администрации Павловского района www.pavlovsk22.ru.

Муниципальный лесной контроль на территории Павловского муниципального района осуществляется Администрацией Павловского района.

Нормативные акты в сфере муниципального лесного контроля:

  1. Постановление Администрации Павловского района от 06.02.2012 № 143 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории муниципального образования Павловский район».

Вышеназванным нормативным актом предусмотрено, что юридические и физические лица, либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, осуществляющих мероприятия по муниципальному лесному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету осуществляемых мероприятий;

- требовать от должностного лица, осуществляющего мероприятия по муниципальному лесному контролю, копии распоряжения о проведении данного мероприятия, а также документа о согласовании проведения проверки в случае, когда такое согласие является необходимым;

- делать замечания по ходу проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю, знакомится с их результатами, и указывать в актах проверок о своем ознакомлении;

- обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, в административном и судебном порядке.

Нормативный акт прошел антикоррупционную экспертизу. Признаков коррупциогенности не выявлено. Для обеспечения доступности указанный акт опубликован в газете «Новая жизнь».

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется Администрацией Павловского района.

Нормативные акты в сфере муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

       1. Постановление Администрации Павловского района Алтайского края от 13.10.2017 № 882 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края».

Вышеназванным нормативным актом предусмотрено, что проверяемые лица или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав проверяемых лиц во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативный акт прошел антикоррупционную экспертизу. Признаков коррупциогенности не выявлено.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Организация муниципального земельного контроля

Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся на территории муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством является одним из полномочий муниципального района.

                             Муниципальный земельный контроль включает в себя:

- контроль за выполнением   землепользователями, собственниками, арендаторами и иными владельцами земельных участков обязанностей по использованию земель, установленных законодательством,

- за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю;

- за использованием земельных участков по целевому назначению;

- за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков, касающихся содержания и использования земель;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок на основании разработанных органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Плановые проверки проводятся в форме документальной и (или) выездной проверки. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

  1. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще чем один раз в два года.

С целью эффективной организации взаимодействия органов государственного земельного контроля и органов муниципального земельного контроля на территории Павловского района подписано соглашение о взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю. В 2017 году в рамках данного соглашения совместные мероприятия не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю в 2017 году не привлекались.

Организация муниципального лесного контроля

Муниципальный лесной контроль осуществляется Комитетом по аграрной политике и природопользованию Администрации Павловского района и специалистами сельсоветов района.

Целью лесного контроля является обеспечение соблюдения требований правовых норм, установленных в законодательстве Российской Федерации и Алтайского края, а также муниципальных нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся в собственности муниципального образования Павловский район.

Основными задачами Лесного контроля является:

1) обеспечение охраны и защиты лесных участков;

2) обеспечение использования лесных участков по целевому назначению;

3) соблюдение правомерности занятия и использования лесных участков;

4) предотвращение самовольного снятия и перемещения почвенного покрова;

5) своевременное освобождение лесных участков по окончанию срока их аренды;

6) соблюдение требований, предусмотренных в лесохозяйственном регламенте лесов района;

7) соблюдение гражданами и юридическими лицами правил пожарной безопасности в лесах, а также выполнение лесопользователями мероприятий по пожарной безопасности;

8) контроль за реализацией проектов освоения лесов;

9) обеспечение лесопользователями профилактики, своевременного выявления и защиты лесных участков от вредителей, болезней и захламления;

10) выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны и воспроизводства лесных участков.

Мероприятия по осуществлению лесного контроля включают в себя:                                           - проведение плановых проверок лесопользователей (документарных и выездных;

- проведение внеплановых проверок лесопользователей (документарных и выездных).

Периодичность проведения проверки в отношении отдельного лесопользователя составляет не менее трех лет. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными и согласованными в установленном законом порядке планами.

Процедура взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), при исполнении функции муниципального лесного контроля определяется действующим законодательством.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному лесному контролю в 2017 году не привлекались.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется комитет по строительству, газификации, архитектуре и ЖКХ Администрации Павловского района Алтайского края.

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также муниципальными правовыми актами в отношении автомобильных дорог местного значения расположенных на территории муниципального образования Павловский район Алтайского края.

Процедура взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), при исполнении функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения определяется действующим законодательством.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному финансовому контролю в 2017 году не привлекались

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В структуре Администрации Павловского района не создано отдельных подразделений муниципального контроля. Контрольные функции исполняют специалисты, которые осуществляют и другие обязанности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и распоряжению земельными участками комитета Администрации Павловского района по экономике и управлению муниципальным имуществом.

Муниципальный Лесной контроль осуществляет начальник отдела по аграрным и экологическим вопросам комитета по аграрной политике и природопользованию Администрации Павловского района.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется специалистами комитета по строительству, газификации, архитектуре и ЖКХ Администрации Павловского района Алтайского края.

Целевого финансирования для выполнения функций по муниципальному контролю бюджетом не предусмотрено.

Квалификация специалистов, осуществляющих муниципальный контроль соответствует требованиям, установленным Федеральным законом

от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Средняя нагрузка на специалистов, осуществляющих функции по муниципальному контролю составила 0 проведенных проверок.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

В рамках осуществления муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля и муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в соответствии с планом проверок на 2017 год, проверок соблюдения законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запланировано не было. Внеплановые проверки в 2017 году не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались, финансирование не производилось.

Нарушений, связанных с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям окружающей среде и т.д. в 2017 году выявлено не было.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Администрацией Павловского района Алтайского края разработана и утверждена постановлением от 27.04.2017 № 327 программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства на 2017 год в сфере муниципального контроля.

В целях предотвращения нарушений земельного законодательства проводится так же следующая работа:

- при обращении в Администрацию Павловского района Алтайского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в индивидуальном порядке разъясняется необходимость оформления документов на земельные участки, последовательность и сроки оформления;

- постоянно проводится работа по установлению видов разрешённого использования земельных участков, работа по выявлению земельных участков в случаях их несоответствия целевому предназначению и фактическому использованию. Данная работа проводится совместно с органами государственного земельного контроля и кадастровой палатой.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2017 году не проводились, на основании п.1 ст.26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановые проверки в 2017 году не проводились. Заявления в прокуратуру Павловского района о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялись, в связи с отсутствием оснований для проведения таких проверок.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0 %.

Количество проверок, проведенных с нарушением требований законодательства и порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля применены меры дисциплинарного и административного наказания - 0.

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%;

- случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - 0;

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) - 0.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

При осуществлении муниципального контроля органам муниципального земельного контроля приходится сталкиваться с рядом проблем:

- отсутствие финансирования;

- отсутствие профессиональных приборов, позволяющих определить точное расположение земельного участка, данная проблема особа актуальна при проведении земельного контроля в отношении земель сельскохозяйственного назначения. Земельные участки данной категории отличаются большой площадью, и о том, где они располагаются и целиком ли обрабатываются, мы можем судить лишь со слов землепользователя;

Необходимо проведение профессионального обучения или переобучения, повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль на территории района, семинаров, а так же улучшение методического и информационного обеспечения муниципальных образований в сфере осуществления муниципального контроля.

Приложения

Нет

Глава района                                                                                   А.В. Воронов

Read more

Административное наказание в виде дисквалификации в теории и на практике

На сегодняшний день семь арбитражных управляющих в Алтайском крае привлечены судом к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ и им назначено наказание в виде дисквалификации сроком на шесть месяцев. Такова судебная практика по применению федерального закона от 29.12.2015 № 391-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», наработанная отделом по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Алтайскому краю. Несмотря на то, что этот закон действует уже на протяжении двух лет, для формирования судебной практики потребовалось определенное время. Подробнее о реализации положений этого закона рассказала Елена Селиванова, начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Алтайскому краю.

Read more

Юбилейные даты Росреестра. Итоги деятельности Управления Росреестра по Алтайскому краю за 1 квартал 2018 года

23 мая в ИА «Интерфакс» состоялась пресс-конференция руководства Управления Росреестра по Алтайскому краю, посвященная юбилейным датам Росреестра и итогам деятельности ведомства за первый квартал 2018 года.

2018 год ознаменован двумя юбилейными датами: 20 лет современной системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и 10 лет со дня создания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, объединившей компетенции трех ведомств - Роснедвижимости, Роскартографии и Росрегистрации.

Read more

«Лесная амнистия» призвана защитить права собственников

В прошлом году был принят закон о «лесной амнистии», позволяющий урегулировать проблемы, связанные с пересечениями границ земельных участков из земель лесного фонда с границами участков, относящихся к землям иных категорий. Основная цель закона - защитить права собственников. В этом году «лесная амнистия» заработала в полной мере. В Алтайском крае более 185 тысяч лесных участков, при этом регион входит в пятерку лидеров, активно работающих в рамках «лесной амнистии». Подробно о применении этого закона рассказала Елена Бандурова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю.

Read more

28 Май 2018

Информация о «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» с 10 по 31 декабря 2018 года проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбора новогодних подарков по телефону 8(3852) 50-40-61.

Консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы и других детских товаров, о порядке урегулирования потребительских отношений при покупке товаров ненадлежащего качества, в том числе без необходимой, достоверной информации, о способах защиты потребительских прав на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146 А, каб. 109 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00, по электронной почте: uk-Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на сайте: http://www.altcge.ru.

Read more

Информация о «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В связи с ростом числа обращений потребителей на услуги такси ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» с 5 по 19 ноября 2018 года проводит тематическое консультирование по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Консультации проводятся по телефону 8(3852) 50-40-61, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на сайте: http://www.altcge.ru., на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146 А, каб. 109 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00.

Read more

Информация о «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

В канун Дня знаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в период с 20 августа по 3 сентября 2018 года проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей по телефону 8(3852) 50-40-61.

Консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, ранцам, канцелярских товаров, детского питания, а также по действующим нормативным гигиеническим требованиям к данной категории товаров проводятся на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146 А, каб. 109 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на сайте: http://www.altcge.ru.

Read more