ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.07.2016 № 600 с. Павловск.Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мо-ниторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Павловского района на среднесрочный и долгосрочный периоды
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2016 № 600
с. Павловск
|
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае», решением Собрания депутатов Павловского района от 24.06.2016 № 51 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Павловском районе», руководствуясь Уставом муниципального образования Павловский район, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Павловского района на среднесрочный и долгосрочный периоды.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Павловского района
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
Администрации района А.В. Воронов
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Павловского района от 20.07.2016 № 600 |
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогнозов социально-экономического развития Павловского
района на среднесрочный и долгосрочный периоды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализациипрогнозов социально-экономического развития Павловского района (далее – «район») на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – «прогнозы»).
1.2. Прогнозы района разрабатываются для определения целевых параметров социально-экономического развития района на среднесрочный и долгосрочный периоды и являются основой для разработки проектов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период.
1.3. Разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляет комитет Администрации Павловского района по экономике и управлению муниципальным имуществом (далее – «Уполномоченный орган»).
1.4. Участниками процесса прогнозирования являются отраслевые (функциональные) органы Администрации района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Алтайскому краю, органы местного самоуправления сельских поселений района, подведомственные учреждения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования (далее – «ответственные исполнители»).
1.5. Уполномоченный орган:
координирует работу ответственных исполнителей по разработке, корректировке, мониторингу и контролю реализации прогнозов;
разрабатывает прогнозы, обеспечивает проведение их согласования и общественного обсуждения в установленном порядке;
обеспечивает государственную регистрацию прогнозов в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
1.6. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе и формируются по видам экономической деятельности и в целом по району.
1.7. Разработка прогнозов осуществляется при методическом содействии Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (далее – «Главное управление»).
1.8. При формировании прогнозов используется статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, информация органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации района.
1.9. Процедура общественного обсуждения проектов прогнозов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (далее – «Среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, Уполномоченным органом с учетом прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период и стратегии социально-экономического развития района.
2.2. Содержание среднесрочного прогноза определяется п.8.5 «Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании Павловский район», утвержденного решением Собрания депутатов района от 24.06.2016 № 51.
2.3. Уполномоченный орган:
определяет форму и сроки предоставления ответственными исполнителями показателей среднесрочного прогноза по курируемым сферам деятельности;
доводит до ответственных исполнителей исходные данные для разработки среднесрочного прогноза, полученные из Главного управления;
разрабатывает среднесрочный прогноз на основе материалов, представленных ответственными исполнителями;
направляет в срок до 1 сентября текущего года среднесрочный прогноз для согласования в Главное управление;
после доработки представляет среднесрочный прогноз в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района.
2.4. Ответственные исполнители:
осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития района в соответствии с установленными полномочиями;
представляют в Уполномоченный орган среднесрочный прогноз развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, социальной сферы с пояснительной запиской, иные материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза.
2.5. Среднесрочный прогноз одобряется главой Администрации района одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета Собранием депутатов района.
2.6. Среднесрочный прогноз учитывается при разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период.
2.7. Корректировка среднесрочного прогноза района осуществляется по решению главы Администрации района в случае изменения условий социально-экономического развития и в порядке, предусмотренном для его разработки.
3. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период (далее – «долгосрочный прогноз») разрабатывается уполномоченным органом каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период.
3.2. Содержание долгосрочного прогноза определяется п.8.5 «Положения о стратегическом планировании в в муниципальном образовании Павловский район», утвержденного решением Собрания депутатов района от 24.06.2016 № 51.
3.3. Уполномоченный орган обеспечивает ответственных исполнителей основными параметрами и характеристиками прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период, полученными из Главного управления.
3.4. Ответственные исполнители в срок и по форме, установленные уполномоченным органом, представляют:
прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза;
информацию о целевых показателях (индикаторах) и финансовом обеспечении муниципальных программ.
3.5. Уполномоченный орган:
разрабатывает проект долгосрочного прогноза на основе данных, представленных ответственными исполнителями;
направляет проект долгосрочного прогноза в установленные сроки для согласования в Главное управление;
размещает проект долгосрочного прогноза для общественного обсуждения на официальном сайте Администрации района;
дорабатывает проект долгосрочного прогноза и направляет на утверждение правовым актом Администрации района.
3.6. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза района на долгосрочный период.
3.7. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением главы Администрации района в случае принятия решения на федеральном и краевом уровнях о корректировке долгосрочного прогноза, в порядке, предусмотренном для его разработки.
4. Порядок мониторинга и контроля реализации прогнозов
4.1. Мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляются ответственными исполнителями по соответствующим видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и социальной сферы на ежегодной основе и координируются уполномоченным органом.
4.2. Уполномоченный орган на основе обобщения информации, представляемой ответственными исполнителями, оценки достижения показателей социально-экономического развития района формирует ежегодный доклад «Об итогах социально-экономического развития района» и направляет в Администрацию района.
4.3. Результаты мониторинга выполнения показателей прогнозов отражаются в ежегодном отчете главы Администрации района о результатах деятельности Администрации района.
4.4. Ежегодный доклад «Об итогах социально-экономического развития района» подлежит размещению на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Просмотров: 5861