Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования Арбузовский сельсовет Павловского района Алтайского края на 2016 год Доходы бюджета Арбузовского сельсовета Павловского района Алтайского края на 2016 год

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Категория: МО района

                                                                                                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  проекту бюджета муниципального образования Арбузовский сельсовет Павловского района Алтайского края на 2016 год

Доходы бюджета Арбузовского сельсовета Павловского района Алтайского края на 2016 год

Формирование доходной базы местного бюджета на 2016 год Арбузовского сельсовета Павловского района Алтайского края осуществлялось на основе  показателей среднесрочного финансового плана Арбузовского сельсовета на 2016г., основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и оценки поступлений доходов в  местный бюджет в 2015 году. При формировании бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края  и Павловского района о налогах и сборах, вступившее в действие с 2016 года.

Доходная  часть бюджета учтена в соответствии со ст. 61, 62 БК РФ. В бюджет поселения зачисляются налоговые и неналоговые доходы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

         Общий объем  доходов местного бюджета  запланирован  на 2016 год в сумме  2403,4тыс. рублей.

Объем доходов местного бюджета на 2016 год приведен в следующей таблице:

Наименование

Сумма, тыс. руб.

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 963,0
Налоги на прибыль, доходы 54,0
Налог на доходы физических лиц 54,0

Единый сельскохозяйственный налог

33,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 866,0
Налог на имущество физических лиц 42,0
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 506,0
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 318,0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 0,0
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 10,0

Поступления из районного бюджета – Всего:

В том числе:

1440,4
Дотации  бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 161,7
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 756,0
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 64,9
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

1,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений 456,8
ВСЕГО ДОХОДОВ 2403,4

         Поступления из районного бюджета составят 1440,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета поселений -  161,7 тыс. руб., дотация  бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  – 756,0 тыс. руб.

        

Расходы местного бюджета

            Расходы местного бюджета на 2016 год рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ

Потребность в расходах местного бюджета для выполнения местных полномочий определяется в сумме 2403,4 тыс. руб.

         К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета  были отнесены:

-         обеспечение полного соответствия потребности в оплате коммунальных услуг и соответствующих бюджетных ассигнований на 2016 год;

-    необходимость снижения кредиторской задолженности в 2016 году.

         План по расходам местного бюджета  на 2016 год определен в сумме 2403,4 тыс. рублей, что выше планового уровня расходов текущего года на  1,2 процентов.

         Общие для всех распорядителей средств местного бюджета  подходы к формированию расходных обязательств на 2016 год определены следующим образом:

         Увеличение уровня оплаты труда работникам бюджетной сферы не  планируется в 2016 году; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году.

         Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов с учетом потребленной воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 3 процента по отношению к уровню 2015 года (в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

         Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.

         Объемы бюджетного финансирования на 2016 год увеличены:

          -    ассигнования на оплату труда работников бюджетных учреждений.

         - ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2016 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание   аппарата администрации  в сумме  1050,0 тыс. рублей.

         По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы в сумме 10,0 тыс. рублей на цели и мероприятия по борьбе с терроризмом, экстремизмом.

         По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»  предусмотрены расходы на административную комиссию при администрации сельсовета в сумме 1,0 тыс. рублей.

                       

                          Раздел 0200 «Национальная оборона»

            По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные военкоматы в сумме 64,9 тыс. рублей.

                

                         Раздел 0400 «Национальная экономика»

         По подразделу    0409 «Дорожное хозяйство»предусмотрены расходы на мероприятия по развитию улично-дорожной сети в городах, рабочих поселках, поселках городского типа и селах в сумме  375,4 тыс. рублей         

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

        По подразделу 0503 «Благоустройство» предусмотрены расходы на благоустройство в сумме  91,4 тыс. рублей в т.ч. на уличное освещение – 10,0 тыс. руб., организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 27,6 тыс. руб., организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 53,8 тыс. руб.

       

Раздел 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

       По подразделу  0801 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме 844,0 тыс. руб. на содержание дома культуры,    включая выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг.

        

Просмотров: 4241