Шаблоны Joomla 3 тут

РЕШЕНИЕ 14.11.2014 № 13 с. Лебяжье О проекте бюджете МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год

Категория: МО района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛЕБЯЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                                             ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

14.11.2014                                                                                                    № 13

с. Лебяжье

 

О проекте бюджете МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год

 

 

         Рассмотрев предоставленный Администрацией сельсовета  проект  бюджета МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год, в соответствии с Уставом муниципального образования Лебяжинский сельсовет Павловского района Алтайского края (п. 2 ст. 21), Собрание депутатов Лебяжинского сельсовета

р е ш а е т

  1.Одобрить проект бюджета МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год.     

  2.Направить проект бюджета МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год главе сельсовета для проведения публичных слушаний.          

Статья 1.Основные характеристики бюджета  МО Лебяжинский сельсовет на 2015 год.

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета  МО на 2015 год:

1) прогнозируемый  общий  объем  доходов бюджета МО     в сумме 1839,5  тыс. рублей, в том числе объем   межбюджетных   трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  438,50 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета МО в сумме 1950,0  тыс. рублей

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 960,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям   сельского поселения в сумме  96,0 тыс. рублей.

 

Статья 2. Нормативы  отчислений  доходов в бюджет  МО  на 2015  год.

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Лебяжинский сельсовет на 2015 год  согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3.  Главные  администраторы доходов  

 Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования Лебяжинский сельсовет на 2015 год согласно приложению 2  к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета МО на основании бюджетных смет в 2015 году, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета поселения.

2.Средства,  указанные в  части  первой  настоящей  статьи, поступившие в бюджет МО в 2015 году, перечисляются  на лицевые счета указанных учреждений, открытые  в органах   Федерального  казначейства,  и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью  первой статьи 4 настоящего Решения.

3. Установить,  что  муниципальные бюджетные учреждения после уплаты  налогов и сборов, предусмотренных  законодательством о налогах и сборах, вправе расходовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО Лебяжинский сельсовет в установленном Администрацией Лебяжинского сельсовета порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов от приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 4 настоящего  Решения.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета МО на 2015 год.

 

 Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам, целевым статьями и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов МО Лебяжинский сельсовет  на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Особенности  исполнения  бюджета МО в  2014г.

 

1. Администрация Лебяжинского сельсовета  вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета МО без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

 

2. Установить, что с 1 января 2015 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств местного бюджета  договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета МО и с учетом принятых обязательств.

3. Обязательства которых осуществляется за счет средств бюджета МО, и принятые к исполнению получателями средств бюджета МО сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета МО на 2015 год.

4. Администрация сельсовета в лице главы сельсовета вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.

5. Установить, что получатели средств бюджета МО при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в праве предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих  Администрации Лебяжинского сельсовета об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

 

1) получателям средств бюджета поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2014 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7.Субсидии субвенции и иные межбюджетные трансферты,  имеющие  целевое  назначение,  фактически полученные  при исполнении бюджета  сверх  объемов, утвержденных  статьей  1  настоящего  Решения     доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в свободную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Лебяжинского сельсовета, муниципальных учреждений

 

1. Рекомендовать органам местного самоуправления  Лебяжинского сельсовета муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета МО, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации Алтайского края.

 

Статья 8. Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Лебяжннский сельсовет  в соответствие с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Лебяжинский сельсовет подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2015 года.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

        

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                           Л.Н.Басалаева   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  бюджету  Администрации  Лебяжинского сельсовета Павловского района Алтайского края  на 2015 год

 

 

Доходы  бюджета МО Лебяжинский сельсовет

 

Формирование доходной базы бюджета МО  на 2015 год осуществлялось на основе  показателей среднесрочного финансового плана Павловского района на 2015-2016 гг., основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и оценки поступлений доходов в  бюджет поселения в 2014 году. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также внесенные изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края  и Павловского района о налогах и сборах, вступающие в действие с 2015 года.

         Общий объем  доходов  бюджета МО запланирован на 2015 год  в сумме 1839,50 тыс. рублей, что ниже планового уровня доходов за 2014 г. на 27%

Наименование

Сумма, тыс. руб.

 

Д О Х О Д Ы

1839,50

 

 

Налоговые доходы

1290,00

 

Неналоговые доходы

53,00

 

Поступления из районного бюджета  - ВСЕГО:

В том числе:

438,50

Дотация на выравнивание

168,80

Дотация на сбалансированность

269,70

ВУС Субвенции бюджетам  поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты

56,0

 

административная комиссия Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2,00

2013

2531

       

 

         Из них налоговые доходы (это поступления от уплаты налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество) составят 1290,00; неналоговые доходы составят 53 тыс. руб.; дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения -  168,80 тыс. руб., (в том числе за счет средств краевого бюджета в сумме 85,8 тыс. руб., районного в сумме 83,0 тыс. руб.); дотация на сбалансированность – 269,7 тыс. руб.,  субвенция на осуществление полномочий по первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 56 тыс. рублей, субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (функционирование административных комиссий при  местных администрациях)  - 2 тыс. рублей.

 

Расходы  бюджета МО Лебяжинский сельсовет

 

            Проектирование  бюджета  МО на 2015 год рассчитывалось на основе действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов органов местного самоуправления с учетом разграничений расходных полномочий в соответствии с федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ.

Потребность в расходах бюджета МО для выполнения  местных полномочий определяется в сумме 1950,0 тыс. рублей.

         К числу приоритетных задач на стадии формирования местного бюджета были отнесены:

-         Сохранение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений на уровне 2014 года;

-         Повышение уровня расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг на 2015 год;

-    необходимость снижения кредиторской задолженности в 2015 году.

           План по расходам  бюджета МО на 2015 год определен в сумме 1839,50 тыс. рублей, что ниже планового уровня расходов текущего года на  27% процентов.

           Коммунальные расходы рассчитаны исходя из заключенных договоров и прогнозируемого поставщиками услуг повышения тарифов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

         Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на органы местного самоуправления определен в соответствии со структурой органов местного самоуправления.

         Объемы бюджетного финансирования на 2015 год увеличены:

         - ассигнования на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого на 2015 год уровня цен и тарифов на соответствующие услуги.

                 По подразделу   0102  « Функционирование высшего должностного лица субъекта   Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание главы сельсовета   в сумме -  300,00 тыс.  рублей.                                                                                                                                                                                                                                                           

                 По подразделу 0103 «Функционирование законодательных   (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    предусмотрены  расходы в сумме -1,0 тыс. рублей.

                 По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание заместителей главы администрации сельсовета и  аппарата администрации сельсовета в сумме  783,1 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, услуги связи, коммунальные и   транспортные услуги.

                По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»  Расходы на содержание административной комиссии при администрации села в сумме 2 тыс. рублей

                      Раздел 0200 «Национальная оборона»

            По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы  на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме – 56,0 тыс. рублей, включая выплату заработной платы, услуги связи, коммунальные, транспортные  услуги.

                  Раздел 0400 «Национальной экономика»

По подразделу 0412 «Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства)» предусмотрены ассигнования в сумме-220 тыс. рублей (расходы на генеральный план).       

  Раздел 0800 «Культура и кинематография»

             По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме – 477,40 тыс. руб. на содержание  сельского дома культуры,  включая выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг.

        

 

 

Глава сельсовета                                                                           Басалаева Л.Н.

Просмотров: 5059