nachodki.ru интернет-магазин

МЦП Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе на 2011-2015 годы

Категория: МО района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.03.2011                                                                                         №   322

с. Павловск

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе»     на    2011 - 2015       годы

В целях поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы и предоставления им возможности получения социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья за счет бюджетных средств, выделяемых в рамках муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе» на 2011-2015 годы, постановляю:

  1. 1.Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе» на 2011-2015 годы (приложение 1).
  2. 2.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике Проскурина Ю.Г.


Глава Администрации района                                                       С.А. Волков

 

Приложение 1 к постановлению Администрации района от 22.03.2011   322

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение жильем    молодых семей в Павловском районе»

на 2011-2015 годы

Паспорт

муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем

молодых семей в Павловском районе" на 2011-2015 годы

Наименование                         муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем

программы                                  молодых семей в Павловском районе" на 2011-2015 годы

(далее - "программа")
Основание для                        распоряжение Правительства Российской Федерации от 25

разработки программы       декабря 2008 года N 1996-р,

закон Алтайского края от 5 ноября 2001 года N 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае"

краевая целевая программа «Обеспечение жильем
молодых семей в Алтайском крае» на 2011-2015 годы от
29.12.2010 №590

Заказчик программы             Администрация Павловского района

Основной разработчик        комитет Администрации Павловского района по экономике
программы                                 и управлению муниципальным имуществом

Цель программы                    предоставление     государственной      и      муниципальной

    поддержки (при решении жилищной проблемы) молодым
семьям,      признанным      в      установленном      порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи программы                предоставление молодым семьям-участникам программы

социальных выплат на приобретение и (или) строительство жилья;
создание условий для  привлечения  молодыми  семьями

собственных   средств,   финансовых   средств   кредитных

организаций   и   других   организаций,    предоставляющих

   кредиты     и     займы     для     приобретения     жилья     или

строительства индивидуального жилого дома, в том числе

ипотечные жилищные кредиты

Важнейшие целевые              количество    молодых    семей,    улучшивших    жилищные

индикаторы и                            условия    (в   том    числе   с   использованием    ипотечных

показатели                                 жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за

эффективности                      счет бюджетных средств;

реализации программы          доля бюджетных средеiв, направляемых на строительство

индивидуальных жилых домов и приобретение нового жилья, в общем объеме бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы


-

Срок реализации                    2011-2015 годы

программы

Объемы и источники            объем финансирования  программы составляет 35 978,0

финансирования                   тыс. рублей, в том числе:

программы                                 средства федерального бюджета -12180,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 2040,0   тыс. рублей; средства местных бюджетов - 2040,0 тыс. рублей; собственные (заемные) средства молодых семей - 19718,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, краевого и местных бюджетов

Ожидаемые результаты     успешное     выполнение     мероприятий     программы     в

реализации программы       2011-2015 годах позволит обеспечить жильем 34 молодые

семьи Павловского района путем привлечения дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является важнейшим направлением социальной политики Администрации Павловского района.

С 2004 года оказание государственной поддержки в приобретении или строительстве индивидуального жилья осуществлялось в районе в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Павловском районе" на 2004-2010 годы.

За период действия программы в 2004-2010 годах 30 молодых семей улучшили свои жилищные условия в Павловском районе, из них 9-построили индивидуальные жилые дома и 21 семья приобрела жилье на вторичном рынке.

Основными источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета, средства краевого бюджета, средства местного бюджета, средства организаций участвующих в софинансировании предоставления субсидии и предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья молодых семей, а также иные формы поддержки.

Общий объем средств, выделенных в 2006-2010 годы на реализацию программы составили:

2903,8 тыс. рублей - федеральный бюджет;

2839,4 тыс. рублей - краевой бюджет;

1810,4 тыс. рублей - районный бюджет;

Жилищные условия молодых семей Павловского района улучшились путем оказания государственной поддержки и привлечения в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.

Анализ результатов реализации программы выявил необходимость ее продления с целью осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.

Актуальность данной  проблемы определяется низкой доступностью жилья  и


ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Большинство молодых семей впервые приобретают собственное жилье, поэтому они не могут использовать его в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Также они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Павловском районе. Все это позволит сформировать экономически активный слой населения.

II. Цель и задачи программы

Целью программы является предоставление государственной поддержки (при решении жилищной проблемы) молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Участником программы может стать молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя (возраст которого не превышает 35 лет) и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - "молодая семья").

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве таковых до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, в которых оба супруга или один из них являются работниками бюджетной сферы, имеют стаж работы в бюджетной организации не менее пяти лет и продолжают свою деятельность в этих организациях.

Задачи программы:

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

Основные принципы реализации программы:

добровольность участия молодых семей в программе;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;

возможность молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках программы из федерального, краевого и


местного бюджета для улучшения жилищных условий, только один раз.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение' механизмов реализации государственной жилищной политики.

III.   Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации программы;

финансовое обеспечение реализации программы;

организационное обеспечение реализации программы.

Организационные мероприятия на районном уровне включают:

формирование списков молодых семей для участия в программе;

определение ежегодного объема средств, выделяемых из федерального, краевого и районного бюджета на реализацию мероприятий программы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов.

осуществление контроля за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;

обеспечение освещения целей и задач программы в местных средствах массовой информации.

Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1.

IV.  Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета;

средства краевого бюджета;

средства районного бюджета;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося индивидуального жилья.

Общий объем финансирования с 2011 по 2015 год составит 35 978,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета -   12 180,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета -   2 040,0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета - 2 040,0 тыс. рублей;

за счет собственных и заемных средств молодых семей - 19 718,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, краевого и местного бюджета.

Обьемы финансирования программы приведены в приложении 2.


V.  Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы и целевое использование выделенных на данные цели средств будут обеспечены за счет:

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;

адресного предоставления средств социальной выплаты;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе показателей реализации программы. Динамика основных целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы приведена в приложении 3.

Расчет целевого индикатора программы проводится в следующем порядке:

значение индикатора "доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья, в общем объеме бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы" рассчитывается по формуле:

Дбс = Обсс/ОбспхЮ0°4

м                               °, где:

Дбс - доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья;

Обсс - объем бюджетных средств, направленных на строительство индивидуального жилого дома и приобретение нового жилья;

Обсп - объем бюджетных средств, выделенных в рамках реализации программы.

Под новым жильем в данном случае понимается жилое помещение, приобретаемое молодой семьей в рамках реализации программы, которое введено в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2011-2015 годах обеспечить жильем 34 молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а также:

привлечь в целях развития строительной отрасли дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственные средства граждан;

развить и закрепить положительные демографические тенденции в обществе;

развить систему ипотечного жилищного кредитования.

VI.  Система управления реализацией программы

Администрация Павловского района осуществляют проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют их в управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Администрация Павловского района ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в управление Алтайского края по образованию и делам молодежи информацию о выданных и оплаченных свидетельствах, о площади приобретенного или введенного в эксплуатацию жилья.


VII. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:

на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;

на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - "кооператив"), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;

на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или ипотечного жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям -участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Молодая семья имеет право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту или займу, в том числе по ипотечному жилищному кредиту, предоставленному по договору долевого строительства (при условии ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.

Жилое помещение, приобретаемое или строящееся молодой семьей, должно находиться на территории Павловского района.

Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты возникает после включения ее в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденные Администрацией Павловского района, и удостоверяется именным документом -свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - "свидетельство"), которое не является ценной бумагой.


Свидетельство используется в качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи и выдается Администрацией Павловского района. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Отбор банков для участия в реализации программы осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. Условия отбора банков определяются Министерством регионального развития Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Павловскому району, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается Администрацией Павловского района. Стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Павловском районе не может превышать средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Алтайскому краю, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) -42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ=НвхРЖ) где.

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Нв - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Павловскому району, определяемый в соответствии с требованиями программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.

Для молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье, средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ=НпхКхрж   где.

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Нп - норматив средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Алтайскому краю, определяемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

К- корректирующий коэффициент, устанавливаемый в следующем порядке:


Нв

Нтт
К = 1, при условии, если соотношение            больше 0,Q;

Нв

Нтт
К = 0,8, при условии, если соотношение             больше или равно 0,4, но меньше

либо равно 0,6;

Нв

Нтт

К = 0,6, при условии, если соотношение            меньше 0,4.

Размер социальной выплаты составляет не менее:

35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - "неполные молодые семьи");

50 процентов от расчетной (средней) - стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье;

55 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье.

Доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование программы в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, рассчитывается по формуле:

У=0,3/КБО ^ где.

У - уровень софинансирования расходного обязательства Алтайского края;

0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

КБО - показатель уровня бюджетной обеспеченности Алтайского края на соответствующий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета не может быть менее 5% и более 95% от общего объема расходных обязательств Алтайского края.

В случае недостаточности или отсутствия средств федерального бюджета социальные выплаты на приобретение жилья предоставляются молодым семьям за счет средств краевого и местного бюджета в порядке, устанавливаемом Администрацией Алтайского края по согласованию с органами местного самоуправления.

Доля средств, направляемых из краевого бюджета на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:

ДКрБ = (з50/0-ДФБ)/2

r     v      °   ^     /               -    для    молодых    семей,     не    имеющих    детей    и

приобретающих   жилье,   введенное   в   эксплуатацию   более   чем   за   2   года   до

приобретения;

ДКрБ-(40о4-ДФв)/2                                                 -                                         -.                ~

-^ ^     \      °   ^     г      - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка,


\

для неполных молодых семей, приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;

ДКрБ = (50°4-ДФБ)/2

v                    ;           -    для    молодых    семей,    не    имеющих    детей    и

осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих

новое жилье;

ДКРБ = (55°/0-ДФб)/2                                                                  к             .

v                    i      - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка,

для   неполных   молодых  семей,   осуществляющих   строительство   индивидуального

жилого дома или приобретающих новое жилье,

где:

ДКрБ - доля средств, направляемых из краевого бюджета на софинансирование мероприятий программы;

ДФБ - доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы.

Доля средств, направляемых из местного бюджета на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:

ДМесБ = (з5°£-ДФБ)/2

^              v     *   ^     /              -    для    молодых    семей,    не    имеющих    детей    и

приобретающих   жилье,   введенное   в   эксплуатацию   более   чем   за   2   года   до

приобретения;

ДМесБ = Uf/Z,-ДФБ )/2                               

^              v     *   ^     /        для молодых семей, имеющих одного и более ребенка,

для  неполных молодых семей,  приобретающих жилье,  введенное в эксплуатацию

более чем за 2 года до приобретения;

ДМесБ = (50°£-ДФБ)/2

^              V     *   ^     /             -    для    молодых    семей,    не    имеющих    детей    и

осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих

новое жилье;

ДМесБ = (55°4-ДФБ)/2                                ы

^              V     *   ^     /      - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка,

для   неполных  молодых  семей,   осуществляющих  строительство   индивидуального

жилого дома или приобретающих новое жилье,

где:

ДМесБ - доля средств, направляемых из местного бюджета на софинансирование мероприятий программы;

ДФБ - доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы.

Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации программы, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться: участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации программы определяются соглашением, заключаемым между организациями, управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и (или) органам местного самоуправления в порядке, устанавливаемом


Администрацией Алтайского края.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учитываемая при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Администрацией Павловского района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Молодым семьям, участвовавшим в программе, предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение или строительство индивидуального жилья при условии предоставления государственному заказчику программы документов, подтверждающих рождение ребенка, до 20 января года, следующего за годом рождения ребенка. Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и средней стоимости жилья в соответствующем муниципальном образовании на 25 января года, следующего за годом рождения ребенка. Данная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.

На основании предоставленных документов на получение дополнительной социальной выплаты с учетом размера средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий год, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи утверждает сводный список молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году. Выписки из указанного списка направляются управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи в органы местного самоуправления.

Порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям определяется согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплату процентов по   ипотечным   жилищным   кредитам   или   займам   на   приобретение   жилья   или


строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплату оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи из списка участников программы.

Улучшение жилищных условий молодых семей в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ю.Г. Проскурин


Заместитель главы

 


Администрации района по экономике

 

 


Приложение N 1

к муниципальной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Павловском районе" на 2011-2015 годы

Перечень программных мероприятий

 

N п

Наименован

ие

мероприятия

, в том числе

в

территориал

ьном

разрезе

Сумма затрат

(тыс. рублей)

Напра

влени

я

расхо

дов и

источи

ики

финан

сиров

ания

Испол нитель

Ожидаем

ый

результат

от

реализаци

и

мероприят

ия

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

всег

о

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Формирован ия списка молодых семей для участия в программе

             

Админ

истрац

ия

Павло

вского

район

а

Обеспече

ние

жильем

молодых

семей

нуждающи

хся в

улучшен и

и

жилищных

условий

2

Определени

е ежегодного

объема

средств,

выделяемых

из

федерально

го, краевого

и районного

бюджета на

реализацию

мероприятий

программы

5314, 0

6377, 0

7403 ,0

8442, 0

8442, 0

359 78,0

средст

ва

федер

альног

о,

краево

го,

местн

ых

бюдже

тов и

внебю

джетн

ые

источи

ики

Адми-

нистра-

ция

Пав-

ловско-го

рай-

она

I

выделени

е средств

из

федераль

ного,

краевого и

местного

бюджета

на

реализаци

ю

программ

ы


3

Выдача

молодым

семьям в

установленн

ом порядке

свидетельст

в на

приобретени

е жилья,

исходя из

объемов

финансиров

ания,

предусмотре

иных на эти

цели в

местном

бюджете, а

также

объемов

софинансир

ования за

счет средств

федерально

го и краевого

бюджетов

       

-

 

т

Админ

истрац

ия

Павло

вского

район

а и

управ

ление

Алтай

ского

края

по

образ

овани

ю и

делам

молод

ежи

Изготовле

ние

свидетель

ств по

утвержден

ной

форме

4

Осуществле

ние контроля

за

реализацией

программы

на

муниципальн

ом уровне в

пределах

полномочий

             

Админ

истрац

ия

Павло

вского

район

а

системны

й

контроль

за ходом

реализаци

и

программ

ы

5

Обеспечени е освещения целей и задач

программы в местных средствах массовой информации

             

Админ

истрац

ия

Павло

вского

район

а

обеспечен

ие

информир

ованности

населения

Павловско

го района

о

реализаци

и

программ

ы

Итого

5314,

о

6377, 0

7403 ,0

8442, 0

8442, 0

359 78,0

     


Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Павловском районе" на 2011 -2015 годы

Объемы

финансирования муниципальной целевой программы

"Обеспечение жильем молодых семей в Павловском районе" на 2011-2015 годы

 

Источники

финансирования и

направления

расходов

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

в том числе

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых средств

35978,0

5314,0

6377,0

7403,0

8442,0

8442,0

средства

федерального

бюджета

12180,0

1800,0

2160,0

2506,0

2857,0

2857,0

средства краевого бюджета

2040,0

300,0

360,0

420,0

480,0

480,0

средства местного бюджета

2040,0

300,0

360,0

420,0

480,0

480,0

собственные, кредитные и заемные средства участников программы

19718,0

2914,0

3497,0

4057,0

4625,0

4625,0

Примечание:    Объемы   финансирования   подлежат   ежегодному   уточнению исходя из возможностей федерального, краевого и местных бюджетов.


Приложение N 3

к муниципальной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Павловском районе" на 2011-2015 годы

Основные целевые показатели и индикаторы эффективности

реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем

молодых семей в Павловском районе" на 2011-2015 годы

 

Показатель

Един

ица

измер

ения

Значения по годам

2011

2012

2013

2014

2015

Количество   молодых  семей, улучшивших свои жилищные условия

семья

5

6

7

8

8

Доля    бюджетных    средств, направляемых                      на строительство

индивидуального                    и приобретение нового жилья, в общем    объеме    бюджетных средств,       выделяемых       в рамках программы

%

30

35

40

45

50"

Просмотров: 13165