О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !

Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес действующего сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Статьи и обзоры nachodki.ru

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Категория: МО района

Содержание материала

Статья 35. Градостроительные регламенты на территориях зон транспортной инфраструктуры

1. Зоны транспортной инфраструктуры (код зон – 5 01 - 5 03) предназначены для размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе сооружений и коммуникаций автомобильного транспорта, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

В состав зон транспортной инфраструктуры включаются территории улично-дорожной сети, транспортных развязок, а также допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор трубопроводов, павильонов на остановочных пунктах пассажирского транспорта), а также территории, подлежащие благоустройству таких сооружений и коммуникаций.

2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах транспортной инфраструктуры:

− автобусные парки;

− парки грузового автомобильного транспорта;

− таксопарки, предоставление в аренду автомобилей;

− коммуникации автомобильного транспорта;

− авторемонтные и другие предприятия по обслуживанию транспортных средств;

− дорожно-ремонтные строительные управления;

− станции технического обслуживания автомобилей (при количестве постов не более 10), авторемонтные предприятия;

− автозаправочные станции;

− антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи;

− офисы, конторы, административные службы.

− местные улицы и проезды;

− открытые автостоянки;

− сооружения автомобильного транспорта;

− сооружения постов милиции, ГИБДД;

− временные сооружения для обслуживания населения;

− конечные пункты для разворота общественного транспорта;

− бульвары, скверы;

− остановочные павильоны, совмещённые с торговыми объектами площадью не более 50 кв.м., посадочные площадки общественного транспорта;

− пешеходные переходы,

− пешеходные тротуары, площади;

− проезжая часть улиц и дорог (районного, местного значения);

− резервные полосы для расширения проезжей части, тротуаров, инженерных коммуникаций;

− дорожный сервис.

3. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах транспортной инфраструктуры:

− малые архитектурные формы;

− рекламные установки.

Объекты торгового назначения, не являющиеся объектами капитального строительства (далее также – нестационарные торговые объекты), устанавливаемые в соответствии с утвержденной органом местного самоуправления схемой размещения нестационарных торговых объектов, являются разрешенным видом использования для зон транспортной инфраструктуры.

4. Условно-разрешенные виды использования – нет.

5. Предельные размеры земельных участков в зоне транспортной инфраструктуры:

− размещение и эксплуатация автозаправочных станций

минимальная площадь участка – 500 м2

максимальная площадь участка – 30000 м2

− ширина улиц – не менее 12 м.

6. Территории магистральных улиц и проездов в границах красных линий предназначены для строительства транспортных и инженерных коммуникаций, благоустройства и озеленения.

7. Расчетные параметры улиц и проездов, сооружений автомобильного транспорта следует принимать в соответствии с Нормативами градостроительного проектирования Алтайского края и Генеральным планом поселения.

8. Внутриквартальные проезды определяются в составе проекта планировки или межевания (жилого образования, микрорайона, квартала).

9. Территории зон транспортной инфраструктуры, относятся к территориям общего пользования, за исключением земельных участков, предоставляемым предприятиям, учреждениям и организациям автомобильного транспорта для осуществления возложенных на них специальных задач по эксплуатации, содержанию, строительству, ремонту зданий, строений, сооружений.

Статья 36. Градостроительные регламенты в рекреационных зонах

1. Зоны озелененных территорий общего пользования выделены для размещения мест отдыха общего пользования - парков, садов, скверов (код зон – 6 01). Озелененные территории общего пользования должны быть благоустроены и оборудованы малыми архитектурными формами: фонтанами и бассейнами, лестницами, пандусами, беседками, светильниками и др.

2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

− парки, сады, скверы, бульвары, зеленые насаждения;

− пляжи;

− лесопарки, лесные массивы;

− физкультурно-оздоровительные сооружения;

− туристические базы, кемпинги, объекты оздоровительного и туристско-рекреационного значения.

3. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах озелененных территорий общего пользования: нет

4Вспомогательные виды разрешенного использования:

− объекты инженерно-технического обеспечения (подводящие элементы инженерной инфраструктуры: водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения);

− объекты благоустройства (проезды, площадки для игр и занятий спортом, малые архитектурные формы и др.);

− площадки для контейнеров по сбору бытовых отходов;

− пешеходные и велосипедные дорожки;

− некапитальные вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха;

− аттракционы;

− некапитальные строения общественного питания;

− сезонные обслуживающие объекты;

− летние эстрады, танцевальные залы, дискотеки;

− киоски, временные павильоны розничной торговли и обслуживания;

− некапитальные строения для кафе и закусочных;

− объекты пожарной охраны (в том числе: резервуары, противопожарные водоемы).

5. Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в рекреационных зонах на землях населенных пунктов:

− минимальный размер земельных участков– 500 м2

− максимальный размер земельных участков – 20000 м2

Статья 37. Градостроительные регламенты на территориях зон сельскохозяйственного использования

1. Зоны сельскохозяйственного использования (код зон – 7 01) включают зоны сельскохозяйственных угодий, зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, в т. ч. дачного хозяйства и садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах, предназначенных для ведения сельского хозяйства:

− пашни;

− пастбища, сенокосы;

− теплицы, оранжереи, парники, сельскохозяйственные питомники;

− пасеки;

− садоводческие, дачные объединения;

− питомники;

− тепличные и парниковые хозяйства;

− лесополосы;

− многолетние насаждения;

− внутрихозяйственные дороги;

− замкнутые водоемы;

− объекты сельскохозяйственного производства;

− объекты обслуживания, связанные с целевым назначением зоны;

− личные подсобные хозяйства;

− базы крестьянских (фермерских) хозяйств.

3. Условно-разрешенные виды использования – нет.

4. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

− объекты инженерно-технического обеспечения (подводящие элементы инженерной инфраструктуры: водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения).

5. Размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зонах сельскохозяйственного использования устанавливаются в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории.

Статья 38. Градостроительные регламенты на территориях зоны специального назначения под объекты ритуального использования

1. Зоны специального назначения (код зоны – 8 01) предназначены для размещения объектов ритуального назначения (кладбищ).

Правовой режим земельных участков, расположенных в зоне, занятой кладбищами, определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне специального назначения, занятой кладбищами:

− захоронения (для действующих кладбищ);

− кладбища традиционного захоронения;

− кладбища, закрытые на период консервации;

− мемориальные комплексы;

− объекты ритуальных услуг;

− бюро похоронного обслуживания;

− мусороперерабатывающие заводы;

− культовые сооружения.

3. Условно-разрешенные виды использования – нет.

4. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне, занятой кладбищами:

− общественные туалеты;

− зеленые насаждения;

− объекты благоустройства;

− объекты необходимые для эксплуатации и функционирования кладбищ;

− открытые гостевые автостоянки для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

5. На территории зон специального назначения устанавливается особый правовой режим использования этих территорий с учетом требований технических регламентов, норм и правил.

Статья 39. Градостроительные регламенты на территориях зоны специального назначения под объекты складирования и захоронения отходов

1. Зоны специального назначения (код зоны –8 02) предназначены для складирования и захоронения отходов.

Правовой режим земельных участков, расположенных в зоне для складирования и захоронения отходов, определяется в соответствии со статьей 2 Закона Алтайского края от 11.02.2008 № 11-ЗС «Об обращениями с отходами производства и потребления в Алтайском крае» и СанПиН 2.1.7.722 – 98 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов».

Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне специального назначения, предназначенные для складирования и захоронения отходов:

− золоотвалы;

− полигоны ТБО;

− скотомогильники с захоронением в ямах;

− скотомогильники с биологическими камерами;

− поля фильтрации.

3Условно-разрешенные виды использования – нет.

4. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне для складирования и захоронения отходов – нет.

5. На территории зон специального назначения устанавливается особый правовой режим использования этих территорий с учетом требований технических регламентов, норм и правил

Статья 40. Градостроительные регламенты на территориях зоны акваторий

1.Зона акваторий (код зоны 9 01) устанавливается для поддержания водных объектов в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, для предотвращения загрязнения, засорения и истощения поверхностных вод.

Градостроительные регламенты для земель, покрытых поверхностными водами, не устанавливаются.

Статья 41. Градостроительные регламенты на территориях зоны лесного фонда

1.Зона лесного фонда (код зоны 10 01) устанавливается на землях лесного фонда

Градостроительные регламенты для земель, занятыми землями Государственного лесного фонда, не устанавливаются.

ЧАСТЬ IIIИНЫЕ ВОПРОСЫ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЯЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Глава 9. Регулирование землепользования и застройки на территорииЛЕБЯЖИНСКОГО сельсовета

Статья 42Общий порядок предоставления земельных участков для строительства из земель муниципальной собственности на территории Лебяжинского сельсовета

1. Предоставление в собственность земельных участков для строительства из земель муниципальной собственности осуществляется без предварительного согласования места размещения объектов с применением процедуры торгов (конкурсов, аукционов) (далее – торги) в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, генеральным планом поселения, настоящими Правилами, документацией по планировке территории поселения.

2. Торги не проводятся при предоставлении земельных участков для строительства объектов местного значения, размещение которых в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации допускается с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд (объекты электроснабжения, газоснабжения, тепло- и водоснабжения, автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные, инженерные сооружения местного значения в границах территории поселения).

3. Торги проводятся по инициативе администрации района либо на основании заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков для строительства.

4. Предоставление земельного участка для строительства объектов капитального строительства включает в себя следующие стадии:

− формирование земельного участка;

− принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, публикация такого решения;

− организация и проведение торгов;

− подведение и оформление результатов торгов;

− заключение договора купли–продажи или договора аренды земельного участка;

− государственная регистрация права собственности или аренды на земельный участок.

5. Земельный участок считается сформированным, если:

− проведена градостроительная подготовка земельного участка, результатом которой является градостроительный план земельного участка;

− проведены землеустроительные работы по межеванию земельного участка и установлены его границы на местности;

− проведены работы по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет с выдачей кадастрового плана земельного участка.

6. Организацию и проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка осуществляет администрация района либо специализированная организация, действующая на основании договора, заключенного с администрацией района.

7. Протокол о результатах торгов является основанием для:

1) заключения договора купли–продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;

2) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.

Статья 43. Публичные сервитуты

1. Публичный сервитут – право ограниченного пользования чужим земельным участком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления и обеспечивающее интересы местного самоуправления или местного населения.

2. Публичный сервитут устанавливается администрацией района в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом градостроительной документации, правил землепользования и застройки.

3. Права лиц, использующих земельный участок на основании публичного сервитута, определяются законом или иным нормативным правовым актом, которыми установлен публичный сервитут.

4. Публичные сервитуты устанавливаются для:

1) прохода или проезда через земельный участок;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

10) свободного доступа к прибрежной полосе.

11) иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитутов.

5. Публичный сервитут может быть срочным или постоянным.

6. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов публичных слушаний.

7. Инициаторами установления (прекращения) публичного сервитута могут быть физические и юридические лица, органы местного самоуправления.

8. Глава района принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута.

9. Публичные слушания по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным Собранием депутатов.

10. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций по установлению (прекращению) публичного сервитута либо по отказу в установлении (прекращении) публичного сервитута и направляет их главе района.

11. Глава района в течение 3-х дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает постановление об установлении (прекращении) публичного сервитута или об отказе в установлении (прекращении) публичного сервитута с указанием причин отказа. В постановлении об установлении публичного сервитута должно быть указано:

– местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;

– кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка);

– сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) данного земельного участка;

– сведения об инициаторе установления публичного сервитута;

– содержание публичного сервитута;

– сфера действия публичного сервитута;

– срок действия публичного сервитута или указание на его бессрочность;

–размер платы собственнику земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут, или указание на бесплатность его установления.

12. Публичный сервитут (его прекращение) подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Сервитут возникает (прекращается) с момента такой регистрации. Границы действия публичных сервитутов фиксируются на планах земельных участков.

13. Государственная регистрация публичного сервитута (его прекращения) производится на основании заявления собственника земельного участка, который обременяется (обременен) сервитутом, или лица, в пользу которого установлен сервитут, при наличии у последнего соглашения о сервитуте. В случае если данный собственник земельного участка уклоняется от осуществления действий по государственной регистрации сервитута (его прекращения), инициатор установления (прекращения) публичного сервитута вправе обратиться в суд с требованием о регистрации публичного сервитута (его прекращения).

Оплата государственной регистрации публичного сервитута (его прекращения) производится за счет инициатора установления (прекращения) публичного сервитута.

14. Срочный публичный сервитут прекращается по истечении срока его действия, определенного постановлением главы района. Принятие нормативного правового акта о прекращении действия срочного публичного сервитута не требуется.

15. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия акта об отмене сервитута.

16. Осуществление публичного сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

17. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации района соразмерную плату за него. Вопросы о платности публичного сервитута, размере платы и другие подобные вопросы рассматриваются при проведении публичных слушаний об установлении публичного сервитута.

18. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка (землевладелец, землепользователь) вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного земельного участка с возмещением администрацией района убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков.

19. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.

Статья 44Резервирование и изъятие земельных участков для муниципальных нужд

1. Земельные участки на территории муниципального образования, границы которых определены в Генеральном плане Лебяжинского сельсовета для размещения объектов капитального строительства местного значения резервируются для муниципальных нужд в соответствии со ст. 56.1,70.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях и регламентируется ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определяется земельным законодательством и постановлением Правительства Российской Федерации от 22. 07.2008г. № 561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд».

Просмотров: 51534

О Б Р А Т И Т Е  В Н И М А Н И Е !
Запущен в эксплуатацию наш новый официальный сайт!
Адрес сайта: https://pavlovskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ 
Этот сайт (http://pavlovsk22.ru/) будет функционировать в качестве архивного. Обновляться не будет!
Реквизиты, почта, телефоны остались прежними.