Отдел миграции
Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде
Современные информационные технологии изменили нашу жизнь. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
У Вас есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги. Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в «Личном кабинете». Конечно же, главные плюсы получения государственной услуги в электронном виде - это отсутствие очередей, быстрое оформление документов и скидка 30% на госпошлину на самые востребованные услуги (выдача и замена внутренних и заграничных паспортов). Предлагаем воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг для получения следующих государственных услуг: получение адресно-справочной информации для физических лиц; оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации
по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию
- получение паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами территории РФ старого образца.
Если Вы цените свое личное время, воспользуйтесь возможностью получения государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. По всем вопросам обращаться по телефону 83858123-2-34 или 83858121-3-94. Сотрудники помогут зарегистрироваться, подтвердят вашу учетную запись и проконсультируют по
вопросам подачи заявлений в электронном виде.
Отделение по вопросам миграции Межмуииципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде
Современные информационные технологии изменили нашу жизнь.^ Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
У Вас есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги. Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в «Личном кабинете». Конечно же, главные плюсы получения государственной услуги в электронном виде - это отсутствие очередей, быстрое оформление документов и скидка 30% на госпошлину на самые востребованные услуги (выдача и замена внутренних и заграничных паспортов).
Предлагаем воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг для получения следующих государственных услуг:
- получение адресно-справочной информации для физических лиц;
- оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию
- получение паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами территории РФ содержащий электронный носитель информации
- получение паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами территории РФ старого образца.
Если Вы цените свое личное время, воспользуйтесь возможностью получения государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. По всем вопросам обращаться по телефону 83858120654 или 83858120044. Сотрудники помогут зарегистрироваться, подтвердят вашу учетную запись и проконсультируют по вопросам подачи заявлений в электронном виде.
Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде
Современные информационные технологии изменили нашу жизнь. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
У Вас есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпываюш;им перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги. Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в «Личном кабинете». Конечно же, главные плюсы получения государственной услуги в электронном виде - это отсутствие очередей, быстрое оформление документов и скидка 30% на госпошлину на самые востребованные услуги (выдача и замена внутренних и заграничных паспортов).
Предлагаем воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг для получения следующих государственных услуг:
- получение адресно-справочной информации для физических лиц;
- оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию
- получение паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами территории РФ содержащий электронный носитель информации
- получение паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами территории РФ старого образца.
Если Вы цените свое личное время, воспользуйтесь возможностью получения государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. По всем вопросам обращаться по телефону 83858120654 или 83858120044. Сотрудники помогут зарегистрироваться, подтвердят вашу учетную запись и проконсультируют по вопросам подачи заявлений в электронном виде.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, убедительная просьба, обращаться по вопросам оказания государственных услуг в Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела министерства внутренних дел России «Павловский» по миграционного-регистрационному направлению через Единый портал государственных и муниципальных услуг или предварительно записавшись по тел.: 8-385-81-20044, 8-385-81-20078.
Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде
Современные информационные технологии изменили нашу жизнь. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
У Вас есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги. Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в «Личном кабинете». Конечно же, главные плюсы получения государственной услуги в электронном виде – это отсутствие очередей, быстрое оформление документов и скидка 30% на госпошлину на самые востребованные услуги (выдача и замена внутренних и заграничных паспортов).
Предлагаем воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг для получения следующих государственных услуг:
Уважаемые жители Павловского района! С целью улучшения качества предоставления государственных услуг, информируем о днях и часах приема граждан в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Павловский»: Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина 4:
Уважаемые жители Павловского района!
С целью улучшения качества предоставления государственных услуг, информируем о днях и часах приема граждан в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Павловский»: Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина 4:
Государственные услуги:
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- предоставление адресно-справочной информации.
Понедельник |
9.00 – 15.00 обед: 13.00 – 14.00 после рабочей субботы приём граждан не ведется |
Вторник |
15.00 – 20.00 |
Среда |
9.00 – 13.00 |
Четверг |
15.00 – 20.00 |
Пятница |
9.00 – 15.00 обед: 13.00 – 14.00 |
Суббота |
9.00 – 13.00 1-ая, 3-я суббота месяца рабочая |
- оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
- оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.
Понедельник - пятница |
9.00 – 17.00 (перерыв на обед: 13.00 – 14.00) после рабочей субботы приём граждан не ведется |
Суббота |
9.00 – 13.00 1-ая, 3-я суббота месяца рабочая |
Для сокращения времени ожидания в очереди, предлагаем Вам воспользоваться возможностями предварительной записи на прием по телефону: 8 (385-81) 2-00-44, либо осуществить подачу заявлений через единый портал www.gosuslugi.ru.
Кроме того, можно подать заявление на оформление паспортов граждан РФ в многофункциональный центр, расположенный по адресу: с. Павловск, ул. Коминтерна, 1, тел. 8/38581/20027.
Проблемные вопросы, возникающие при подаче заявления на получение адресно-справочной информации
- Как получить адресную справку на умершего гражданина при оформлении наследства?
Рекомендуем воспользоваться услугой Адресно-справочная информация на сайте gosuslugi.ru. Заполните электронное заявление. В течение 1 дня в Личный кабинет придет приглашение в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Павловский» с просьбой принести пакет документов в назначенное время.
- Как подать заявление на сайте gosuslugi.ru?
Необходимо зайти в свой личный кабинет, в раздел органы власти, выбрать МВД РФ, получение адресно-справочной информации в отношении физического лица и заполнить заявление в соответствии с имеющимися документами.
- Почему лучше подавать заявление в электронной форме?
В случае подачи заявления в электронном виде, вы получаете адресную справку сразу, при первом посещении ведомства и предоставлении необходимых документов.
- Какие документы нужно предоставить для получения адресной справки на умершего гражданина?
Необходимо предоставить подлинник свидетельства о смерти и паспорт заявителя.
Иностранец без регистрации в квартире: последствия для гостя и принимающей стороны
08 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон № 163-ФЗ, который внес значительные изменения в вопрос осуществления постановки и продления миграционного учета иностранных граждан, поэтому теперь иностранные граждане обязаны быть поставлены на миграционный учет по адресу места фактического проживания.
Постановка на миграционный учет иностранца – это обязательная процедура, как для собственника жилья, который является принимающей стороной и обязан уведомлять МВД о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (в квартиру), так и для иностранного гражданина, у которого всегда на руках должна быть действующая регистрация в квартире, в которой он фактически проживает.
Ещё статьи...
- Участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом.
- Информация для граждан Российской Федерации, желающих совершить хадж в Королевство Саудовская Аравия в 2019 году
- Преимущества подачи заявления в электронной форме
- О внесении изменений в правила осуществления миграционного учета иностранных граждан